Крышка с изображением карты

100% до 500 австралийских долларов + 100 бесплатных спинов.

Посмотреть T & C

100% до 500 новозеландских долларов + 100 бесплатных вращений.

Посмотреть T & C

100% до $ 500 + 100 бесплатных спинов.

Посмотреть T & C

100% до 500 канадских долларов + 100 бесплатных вращений.

Посмотреть T & C

Рейтинг:
[Общее: 12   В среднем: 4/ 5]
Программного обеспечения: Betsoft, Pragmatic Play, Wazdan, NetEnt, BGaming, Нолимит Сити, Endorphina, Nextgen, PariPlay, GameArt, Elk Studios, IsoftBet, Spinomenal
Депозитные Методы: Виза, Neosurf, Mastercard, Bitcoin, Interac, Skrill, Neteller, Яндекс
Методы вывода средств: Виза, Провод / банк, BTC, Interac
Валюта: AU $, USD, BTC
Лучше всего подходит для: Австралия, Канада
Год основания: 2020
лицензия: Кюрасао
Бонусные игры: Кассовые Бандиты, Прелести и клеверы

Обзор казино Katsu Bet

Казино Katsu Bet существует с 2020 года, предлагая BTC слоты любители сотен отличных игр в безопасной онлайн-среде. Как следует из названия, главная цель Katsu Bet - сделать доступными лучшие и самые интересные игровые автоматы для всех своих участников. Однако это не означает, что эта услуга понравится только любителям игровых автоматов, кроме того, существуют и другие типы игр, я бы осмелился посетить Катсу Бет и не влюбиться хотя бы в несколько игровых автоматов.

Хотя сервис был запущен только в начале 2020 года, основной дизайн и верстка сайта довольно традиционны, а также относительно просты. Вкладки «Войти» и «Присоединиться сейчас» находятся в правом верхнем углу экрана. Главное меню находится непосредственно под ссылками с призывом к действию и включает ссылки на призы, акции и все игры. Главный баннер растягивается по странице и эффективно привлекает внимание посетителя, продвигая текущий приветственный бонус. Остальная часть домашней страницы заполнена игровыми автоматами из категории «Рекомендуемые слоты» по умолчанию.

Казино Katsu Bet находится под управлением и управлением Dama NV, компании, зарегистрированной и учрежденной в соответствии с законодательством Кюрасао.

Доступность

Во всем сервисе Katsu Bet Casino используются новейшие технологии, которые позволяют всем их игрокам иметь круглосуточный доступ через Интернет и мобильные устройства. Это означает, что все игры, турниры, бонусы и административные услуги доступны практически с любого компьютера, планшета, ноутбука или мобильного устройства.

Слоты Игры

Katsu Bet, как упоминалось ранее, в основном обслуживает игроков и энтузиастов игровых автоматов. Следовательно, можно ожидать, что здесь можно найти огромное количество игровых автоматов, и на самом деле есть сотни наименований, в которых можно застрять. Этот значительный набор игр был быстро создан благодаря прочным отношениям с дальновидными и признанными разработчиками игр, такими как Betsoft Gaming и Pragmatic Play.

Все эти замечательные игры имеют доступ через главное меню, все игры. Отсюда все названия организованы под несколькими очень простыми, но эффективными заголовками.

Это следующие: Все слоты, слоты, джекпоты, игры BTC, бонусные покупки и игры вживую. Именно здесь каждый сможет найти такие популярные на все времена игры, как Avalon The lost Kingdom, Return of the Dead, Red Cap, Lucky Joker и многие другие.

В дополнение к этому, всегда есть постоянный поток новых игр, таких как Jonny Cash, Book of Darkness и Story of Hercules. Кроме того, у игроков есть возможность проверить другие типы забавных игр, такие как Кено. В настоящее время существует пять отличных игр кено, в которых можно проверить и выиграть деньги. Эти игры варьируются от бесплатного бинго до билетов на 50 центов, где вы можете выиграть 1,000 долларов.

Слоты Турниры

У Katsu Bets есть регулярные турниры и розыгрыши призов, запланированные на регулярной основе. Бренд понимает важность этих событий и ценит то, что все с нетерпением ждут возможности испытать дополнительные острые ощущения и выиграть что-то дополнительное, играя в свои любимые игры. Поэтому мы настоятельно рекомендуем всем регулярно входить в систему, чтобы следить за тем, что происходит в отношении турниров и тому подобного.

Особенности сайта

Казино Katsu Bet имеет несколько уникальных функций, которые помогают сделать игровой процесс еще более удобным и приятным. Однако, к чести дизайнеров сайта, очень мало необходимости добавлять множество дополнительных функций; поскольку сайт быстрый и простой, чего и хотят большинство участников.

  1. Крупнейшие победители: Существует круглосуточный тикер, в котором перечислены все последние и самые крупные победители Katsu Bet. Этот тикер довольно заметен и находится справа от главного баннера. Это прекрасный способ узнать, какие игры популярны, а также отметить и отметить серии побед других участников.
  2. Листинг Аризона: Эта опция очень полезна для организации любого выбранного списка заголовков в алфавитном порядке. Это помогает быстро просматривать игры. Эта функция является частью главного меню игр.
  3. Поиск: Эта функция расположена в правом углу главного меню игр. Сотни игр, которые можно открыть для себя и испытать, - отличный способ сыграть в определенную игру за считанные секунды. Игрокам нужно только ввести название игры в поле, чтобы начать действие.

Банковские возможности и сроки выплаты

Несмотря на то, что Katsu Bet был запущен только в прошлом году, у сервиса есть довольно приличный набор банковских опций на выбор. Все эти варианты открыты, проверены и заслуживают уважения; так что игрокам не нужно беспокоиться о медленных транзакциях, потере данных и / или средств.

В настоящее время участники Katsu Bet смогут использовать следующие банковские методы: Visa, Maestro, Mastercard, Neteller, Skrill, Neosurf, Yandex, Russian Cards, Coinspaid и Interac.

Время вывода может составлять от 0 до 10 дней, в зависимости от используемого метода.

Служба поддержки клиентов

Казино Katsu Bet потратило огромное количество ресурсов и времени, чтобы убедиться, что у игроков есть самый профессиональный и знающий обслуживающий персонал - 24/7.

В этом бизнесе онлайн-казино игрокам требуется самая лучшая поддержка, и это именно то, что предоставляется здесь.

Все игроки смогут связаться с сотрудником службы поддержки Katsu Bet следующими способами:

  • Онлайн Чат
  • Электронная почта - support@katsubet.com
  • Онлайн-контактная форма

Плюс есть раздел часто задаваемых вопросов, который охватывает все типичные проблемы, запросы и объяснения по различным аспектам сервиса.

Часто Задаваемые Вопросы

Да. Казино Katsu Bet работает под управлением одного из ведущих брендов на базе биткойнов (7Bit Casino). Депозиты безопасны, и вся предоставляемая вами информация зашифрована.

Да. Katsu Bet предлагает игры BTC, в которые можно играть в криптовалюте FUN.

Katsu Bet гордится тем, что является самым быстро оплачиваемым казино. Это может занять от 1-2 часов до нескольких дней, и это зависит от используемого метода. Мы рекомендуем использовать криптовалюту, чтобы иметь возможность быстро вносить и снимать деньги.

Да. Katsu Bet проводит ежедневные и еженедельные турниры по игровым автоматам. (Посетите их веб-сайт для получения более подробной информации).

Card image cap

100% up to AU$500 + 100 free spins.

View T&Cs

100% up to NZ$500 + 100 free spins.

View T&Cs

100% up to $500 + 100 free spins.

View T&Cs

100% up to C$500 + 100 free spins.

View T&Cs

Rating:
[Total: 12   Average: 4/5]
Software: Betsoft, Pragmatic Play, Wazdan, Netent, BGaming, Nolimit City, Endorphina, Nextgen, PariPlay, GameArt, Elk Studios, IsoftBet, Spinomenal
Deposit Methods: Visa, Neosurf, Mastercard, Bitcoin, Interac, Skrill, Neteller, Yandex
Withdrawal Methods: Visa, Wire/Bank, BTC, Interac
Currencies: AU$, USD, BTC
Best for: Australia, Canada
Year Est: 2020
Licence: Curaçao
Bonus Games: Cash Bandits, Charms and Clovers

Katsu Bet Casino Review

Katsu Bet Casino has been around since 2020, offering BTC slots lovers hundreds of great titles in a safe online environment. As the name implies, Katsu Bet main focus is making available the best and most exciting slot titles to all their members. However, that is not to say that only slot devotees will enjoy this service, there are other types of games furthermore, I would dare anyone to visit Katsu Bet and not fall in love with at least a few slot machines.

Although the service has only launched in early of 2020, the main site design and layout is quite traditional as well being relatively straightforward. The Login and Join Now tabs are at the top right corner of the screen. The Main Menu is immediately under these Call To Action links and comprises of links to Trophies, Promotions and All Games. The Main Banner stretches across the page and effectively commands the visitor’s attention, promoting the current Welcome Bonus. The rest of the Home Page is fulled with slot games from the default Featured Slots category.

Katsu Bet Casino is managed and operated by Dama N.V., a company registered and established under the laws of Curacao.

Accessibility

Katsu Bet Casino’s entire service employs the latest technology which allows all their players to have 24/7 access via online and mobile devices. This means that all games, tournaments, bonuses and administrative services are all available via virtually any desktop, tablet, laptop or mobile device.

Slots Games

Katsu Bet, as mentioned earlier, does mainly cater to slot players and enthusiasts. Therefore, it is to be expected there are huge amount of slot games to be found here, and there are, in fact, hundreds of titles to get stuck into. This considerable suite of games has been quickly created by having solid relationships with forward thinking as well as established game developers like Betsoft Gaming and Pragmatic Play.

All these great games are all access via the Main Menu, All Games. It is from here the titles are all organised under a few very simple, yet effective, headings.

These are as follows: All Slots, Slots, Jackpots, BTC Games, Bonus Buy and Live. It is here everyone will be able find all time popular titles like Avalon The lost Kingdom, Return of the Dead, Red Cap, Lucky Joker and many more others.

In addition to these, there are always a steady stream of new games to enjoy like Jonny Cash, Book of Darkness and Story of Hercules. Furthermore, players do have the opportunity to check other types of fun games like Keno. Currently, there are actually five great keno games to check out and win cash. These games range from Free Bingo to 50c tickets where you can win $1,000.

Slots Tournaments

Katsu Bets do have regular tournaments and prize competitions scheduled on a regular basis. The brand understands the importance of these events and appreciate that everyone looks forward to experiencing this added thrill and winning something extra from playing their favourite games. Therefore, we strongly recommend that everyone login regularly to check out what is happening with regards to tournaments and the like.

Site Features

Katsu Bet Casino does have a few unique features that help make the overall gaming experience even more convenient and enjoyable. However, to the credit of the designers of the site, there is very little need to add loads of additional features; as the site is quick and simple which exactly what most members want.

  1. Biggest Winners: There is live ticker which runs 24/7, which lists all the latest and biggest winners at Katsu Bet. This ticker is quite prominent and is situated at the right hand side of the Main Banner. It is wonderful way of checking out what games are hot, as well as recognising and celebrating other members winning streaks.
  2. A-Z Listing: This option is quite useful in organising any chosen list of titles in alphabetical order. This is helpful in browsing games quickly. The feature is part of the Main Games menu.
  3. Search: This feature is located on the far right of the Main Games menu. With hundred of games to discover and experience, it is great way of playing a specific title in a matter of seconds. Players only need to type in the title of game in the field to get into the action.

Banking Options & Payout Times

Even though Katsu Bet only went live last year, the service does have quite a respectable range of banking options to choose from. These options are all above board, tested and reputable; so that players have no need to worry about slow transactions, loss of data and/or funds.

Currently, Katsu Bet members will be able to utilise the following banking methods: Visa, Maestro, Mastercard, Neteller, Skrill, Neosurf, Yandex, Russian Cards, Coinspaid and Interac.

Withdrawal times can range between 0 to 10 days, depending on the method employed.

Customer Service

Katsu Bet Casino have invested a huge amount of resource and time, all to make sure that players have the most professional and knowledgable support staff possible – 24/7.

In this online casino business, players demand the very best support, and this is exactly what is provided here.

All players will be able to contact a member of Katsu Bet Support Staff via the following methods:

  • Live Chat
  • Email – support@katsubet.com
  • Online Contact Form

Plus there is a FAQ section which covers all the typical issues, queries and explanations on the various aspects of the service.

FAQs

Yes. Katsu Bet casino is powered by one of the top leading Bitcoin powered Brands (7Bit Casino). Deposits are safe and all the information you provide is encrypted.

Yes. Katsu Bet offers BTC games that can be played in FUN cryptocurrency.

Katsu Bet prides itself to be the fasted paying casino. It can take from 1-2 hours to a few days and this depends on the method used. We recommend using crypto to be able to make a fast cash in and out.

Yes. Katsu Bet is running daily and weekly slot machine tournaments. (Check their website for more details).