Крышка с изображением карты

450% приветственный бонус + 25 бесплатных вращений

Посмотреть T & C

450% приветственный бонус + 25 бесплатных вращений

Посмотреть T & C

450% приветственный бонус + 25 бесплатных вращений

Посмотреть T & C

450% приветственный бонус + 25 бесплатных вращений

Посмотреть T & C

450% приветственный бонус + 25 бесплатных вращений

Посмотреть T & C

Рейтинг:
[Общее: 5   В среднем: 4.8/ 5]
Программного обеспечения: RTG
Депозитные Методы: Виза, Bitcoin, Mastercard, Neteller
Методы вывода средств: Bitcoin, Провод / банк, Проверьте, Виза, Neteller
Валюта: USD
Лучше всего подходит для: США, Канада, Австралия
Год основания: 2004
лицензия: Кипр
Бонусные игры: Ахиллес

Club Player Казино Обзор

Казино Club Player было запущено в 2004 году с явным намерением сделать сервис любимым местом для онлайн-игр каждого игрока.

Стратегия, которая оказалась успешной, заключалась в том, чтобы сделать доступными отличные игры, выдающиеся промо-акции в безопасной и честной среде вместе с внимательным обслуживанием клиентов. Теперь бренд очень хорошо известен в мировом масштабе и продолжает привлекать игроков со всего мира.

Темно-фиолетовый фон сайта придает ему роскошный вид. Макет сайта понятный и понятный. Главное меню находится в верхнем левом углу экрана, а непосредственно под ним - игровое меню. В верхнем левом углу экрана посетители смогут найти ссылки «Войти» и «Зарегистрироваться».

Главный баннер - это следующий элемент на экране, который информирует всех о великолепном приветственном бонусе, а также о других акциях и новых выпусках игр. Остальная часть экрана заполнена небольшим списком игр из всех игровых категорий с возможностью видеть больше в любое время.

Казино Club Player управляется и управляется Virtual Casino Group Casinos, компанией, зарегистрированной и учрежденной в соответствии с законодательством Кипра.

Доступность

Все игроки Club Player Casino имеют возможность наслаждаться каждой игрой, а также участвовать во всех акциях и соревнованиях из любой точки мира в любое время. Доступ ко всей услуге можно получить с любого настольного компьютера, мобильного устройства или планшета.

Слоты Игры

Club Player предлагает более 200 высококачественных игр только от лучших в отрасли. Доступ к этим играм можно получить через домашнюю страницу или через Игры казино раздел. Существует не только невероятное количество игр, но и впечатляющий выбор, все они работают на престижном программном обеспечении RTG.

В казино все эти игры интуитивно организованы под следующими заголовками: слоты, популярные, новые, джекпоты, настольные игры, кено и скрэтч-игры. Игроки могут насладиться новыми играми, такими как Diamond Fiesta, Achilles Deluxe, Wild Hog Luau и Plentiful Treasure.

Кроме того, всем, кто интересуется играми с прогрессивным джекпотом, достаточно перейти в раздел «Джекпоты», чтобы попасть в более чем 10 титулов и выиграть одни из самых больших джекпотов в бизнесе. И последнее, но не менее важное: есть даже игры Crypto, которые можно попробовать, поскольку Club Player Casino использует эту новую технологию.

Настольные игры

Все настольные игры можно найти в разделе сервиса «Игры казино». На выбор предлагается более 10 столов, все из которых доступны 24/7.

Есть все обычные игры, которые каждый ожидает найти, такие как Блэкджек, Рулетка, Баккара, Видео Покер и Казино Холдем.

Слоты Турниры

Казино Club Player регулярно планирует турниры и соревнования. Бренд ценит то, что игрокам нравятся подобные мероприятия, и заботится о том, чтобы призы и игры были потрясающими. Мы настоятельно рекомендуем входить в систему каждый день, чтобы не пропустить ни одно действие и / или призы.

Особенности сайта

У Club Player есть немало функций, которые игроки оценят, наслаждаясь онлайн-приключениями. Мы перечислили те, которые оказались чрезвычайно полезными.

  1. Многоязычный: Казино Club Player показывает, что они заботятся о своей международной клиентуре, предоставляя им выбор из шести языков. Плеер может изменить язык сайта, выбрав соответствующий язык из раскрывающегося меню, расположенного в верхнем правом углу экрана, а также в нижнем левом углу экрана.
  2. Demo: Все игры в Club Player Casino имеют возможность играть в демо. Это позволяет игрокам испытать настоящую игру, не рискуя реальными деньгами, в любой из сотен перечисленных игр. Это весьма полезно для всех, кто интересуется игрой, но не знаком или не уверен в конкретной игре и / или бонусных функциях.
  3. Фильтры игр: Справа на каждой странице с играми, прямо напротив фильтра поставщиков, есть возможность дополнительно фильтровать или организовывать игры по имени, популярности и новинке.

Это отличный способ открыть для себя новые игры и не суетиться со всем списком игр.

Банковские операции и варианты выплат

Варианты банковских операций в казино Club Player действительно отражают истинную всемирную привлекательность бренда и его услуг. Существуют методы от всех основных потоковых сущностей, а также локализованные решения для игроков, не имеющих доступа к обычным банковским методам. Все транзакции безопасны и зашифрованы, средства и финансовые данные всегда защищены.

В настоящее время игроки могут выбирать из следующего: Visa, Mastercard, Neteller, Discover, Wire, Check и Bitcoin. Время вывода может варьироваться от мгновенного до 7 дней, в зависимости от используемого метода.

Служба поддержки клиентов

Служба поддержки казино Club Player работает круглосуточно и без выходных, и она хорошо подготовлена ​​для решения всех возможных проблем. Игрокам, нуждающимся в помощи, достаточно перейти в раздел «Поддержка», ссылку на который можно найти внизу экрана или в раскрывающемся меню «Информация» (часть главного меню).

Игроки смогут связаться с персоналом следующими способами:

  • Онлайн Чат
  • Онлайн-контактная форма
  • Электронная почта - help@clubplayercasino.com

Плюс, есть полный раздел часто задаваемых вопросов, который объясняет терминологию, безопасность, банковские процессы, бонусы и т. Д.

Часто Задаваемые Вопросы

Что касается игры для развлечения, в Club Player ждут почти всех. Однако для игры на реальные деньги вам необходимо достичь возраста 21 года или совершеннолетия в соответствии с законодательством вашей юрисдикции.

Да, Club Player Casino полностью лицензировано и работает в соответствии со всеми законами, касающимися онлайн-гемблинга.

Все ставки для простоты выполняются в долларах США, однако вы можете сделать депозит в любой валюте, которая вам нравится, и мы будем рады зачислить на ваш счет доллары по текущему действующему обменному курсу банка.

Club Player предлагает один из самых обширных доступных игр, в том числе любимые игры казино, такие как блэкджек, баккара, рулетка и кости, а также широкий ассортимент слотов с 3 и 5 барабанами, видеопокер и ряд новых прогрессивных игр в сети. для игровых автоматов и Карибского покера. Всего у нас более 200 игр, и мы регулярно разрабатываем новые и новые игры. Благодаря такому разнообразию выбора вы обязательно найдете идеальное казино, соответствующее вашим потребностям.

Все наши игры предлагают бонусные очки, кроме Bacarrat, Craps, Pai Gow Poker, Pontoon 21, Progressive Video Slots, Roulette, Sic Bo и War. Сообщите нам, в какие игры вы играли, чтобы мы могли проверить ваши очки компа.

Card image cap

450% Welcome Bonus + 25 Free Spins

View T&Cs

450% Welcome Bonus + 25 Free Spins

View T&Cs

450% Welcome Bonus + 25 Free Spins

View T&Cs

450% Welcome Bonus + 25 Free Spins

View T&Cs

450% Welcome Bonus + 25 Free Spins

View T&Cs

Rating:
[Total: 1   Average: 5/5]
Software: RTG
Deposit Methods: Visa, Bitcoin, Mastercard, Neteller
Withdrawal Methods: Bitcoin, Wire/Bank, Check, Visa, Neteller
Currencies: USD
Best for: USA, Canada, Australia
Year Est: 2004
Licence: Cyprus
Bonus Games: Achilles

Club Player Casino Review

Club Player Casino was launched in 2004 with the express intention of making the service every player’s favourite place to be for online gaming.

The strategy, which has proven to be a success, was to make available great games, outstanding promotions in a secure and fair environment together with attentive customer service. Now the brand is very much well known on a global scale and continues to attract players from all across the world.

The site’s dark purple background gives it a luxurious persona. The site layout is clear and easy to understand. There is a Main Menu at the top left hand corner of the screen and immediately under this the Games Menu. On the top left hand corner of the screen, visitors will be able to find the Login and Sign Up links.

The main banner is the next item on the screen which informs everyone about the great Welcome Bonus as well as other promos and new game releases. The remainder of the screen is filled with a small listing of games from all the game categories with the option to see more at any time.

Club Player Casino is operated and managed by Virtual Casino Group Casinos, a company registered and established under the laws of Cyprus.

Accessibility

Club Player Casino players all have the ability to enjoy every single game as well as participate in all promotions and competitions, from any where in the world at any time. The entire service can be accessed through any desktop, mobile or tablet device.

Slots Games

Club Player offer over 200 high quality games from only the best in the business. These games can be accessed via the Home Page or from the Casino Games section. There is not only an unbelievable amount of games, but an impressive range as well, all powered by the prestigious RTG software.

The casino has all these games intuitively organised under the following headings: Slots, Popular, New, Jackpots, Table Games, Keno & Scratch Games. Players can enjoy new game releases like Diamond Fiesta, Achilles Deluxe, Wild Hog Luau and Plentiful Treasure.

Furthermore, anyone interested in progressive jackpot games, only have to go to the Jackpots section to get stuck into over 10 titles to win some of the biggest jackpots in the business. Last but not least, there are even Crypto games to experience, as Club Player Casino embraces this new technology.

Table Games

All Table Games can be found in the Casino Games section of the service. There are over 10 tables to choose from, all of which are available 24/7.

There are all the normal games that everyone would expect to find like Blackjack, Roulette, Baccarat, Video Poker and Casino Hold’em.

Slots Tournaments

Club Player Casino schedules tournaments and competitions on a regular basis. The brand appreciates that players do fancy these types of events and makes sure that prizes and games included are amazing. We would strongly advise in logging in on a daily basis to make sure that none of the action and/or prizes are missed.

Site Features

Club Player does have quite a few features that players will appreciate when enjoying teir online gaming adventure. We have listed the ones that have proven extremely useful.

  1. Multilingual: Club Player Casino shows they care about their international clientele by giving them a choice of six languages to utilise. Player can change the site language by selecting the appropriate language from the drop down menu located at the top right corner of the screen, as well as on the bottom left hand corner of the screen.
  2. Demo: All games at Club Player Casino have the option of Demo play. This allows players to experience real game play without risking real cash at any of the hundreds of games listed. It is quite useful for anyone interested in a title, but not familiar or sure about the specific game play and/or bonus features.
  3. Games Filters: On the right hand of every page featuring games, just opposite to the Provider Filter, there is the opportunity to further filter or organise games according to Name, Popularity and New.

It is a great way of discovering new titles and not getting to flusters with the entire listing of games.

Banking & Payout Options

Club Player Casino banking options does reflect the true world wide appeal of the brand and its service. There are methods from all the main stream entities, as well as localised solutions for players not able to access common banking methods. All transactions are secure and encrypted, with funds and financial details protected at all times.

Currently, players can choose from the following: Visa, Mastercard, Neteller, Discover, Wire, Check and Bitcoin. Withdrawal times can range between instant to 7 days, depending on the method employed.

Customer Service

Club Player Casino Support Team is available 24/7 and is well trained to deal with all issues that can possibly arise. Players in need of help only need to go to the Support section, the link to which can be found at the bottom of the screen or in the Info drop down menu (part of the Main Menu).

Players will be able to contact staff via the following methods:

  • Live Chat
  • Online Contact Form
  • Email – help@clubplayercasino.com

Plus, there is a full FAQ section which explains terminology, safety, banking processes, bonuses, etc.

FAQs

As far as playing for fun is concerned, almost everyone is welcome at Club Player. However, playing for real money requires you to be at least 21 years of age or the legal age in your jurisdiction.

Yes, Club Player Casino is completely licensed and work in conformity with all laws pertaining to online gambling.

All wagering is done in U.S. dollars for simplicity, however, you can make a deposit with us in any currency you like and we will be happy to credit your account in dollars at the current true bank exchange rate.

Club Player offers one of the largest selection of games available, including casino favorites such as Blackjack, Baccarat, Roulette, and Craps, as well as a wide assortment of 3 and 5 reel slots, video poker, and a range of new network wide progressives for Slots and Caribbean Poker. All in all, we have 200+ games with new updates and games being developed on a regular basis. With such a diverse selection, you’re sure to find the perfect casino entertainment to suite your needs.

All of our games offer comp points, except Bacarrat, Craps, Pai Gow Poker, Pontoon 21, Progressive Video Slots, Roulette, Sic Bo, and War. Please let us know which games you have been playing in order for us to review your comp points.