Сайты казино Португалии

Сайты казино Португалии

Азартные игры в казино жизненно важны в Португалии по нескольким причинам. Поскольку страна полагается на доходы от туризма, а игра в казино популярна среди многих посетителей Португалии, независимо от того, откуда они, вы можете понять, почему до сих пор она играла неотъемлемую роль, и ее важность продолжает расти.

Тем не менее, до 2019 года сектор азартных игр, в который входят казино, составлял половину потока доходов от туризма. И после шагов правительства по изменению законов об онлайн-гемблинге ожидается рост в этой области. Что-то онлайн-сайты будут играть важную роль в достижении этого.

Пять лет назад в 2015 году правительство Португалии одобрило изменения, касающиеся игр в онлайн-казино. Впервые операторы из-за пределов страны могли предлагать свои услуги игрокам, создавая гораздо больший рынок и увеличивая спрос в десять раз.

Хорошая новость заключается в том, что Португалия - страна, которая любит азартные игры. Многие описывают это как благоприятное для азартных игр, что вполне уместно, но в то же время правительство разумно. Онлайн-казино, которые предлагают игрокам возможность поиграть в игровые автоматы, например, должны быть одобрены властями, прежде чем они смогут открыть свои виртуальные двери для клиентов.

Многие могут предположить, что причина, по которой правительство не возражает против проведения игр в онлайн-казино, заключается в том, что они взимают налог с операторов, предлагающих свои услуги игрокам в стране. Они реинвестируют эти деньги в такие секторы, как туризм, что, в свою очередь, увеличивает доход и повышает престиж Португалии.

10+ лучших онлайн-казино, которые принимают португальских игроков

[Общее: 14   В среднем: 4.8/ 5]

Получи 100% до

1700 € ВБ

+150 бесплатных спинов
  • Более 700 игр
  • Хорошо для новых игроков
  • Ежедневные рекламные акции

aplaycasino.com

T & Cs Apply

CA предложение Предложение ЕС Предложение Новой Зеландии
150% до

€ 1500 Бонус

+ 150 Бесплатные игры
  • Лучшее новое казино
  • Предложения Спортбук
  • Постоянные акции

campeon.bet

T & Cs Apply

Предложение GB Предложение ЕС
Депозит и получить

111% бонус

Бонус код: WELCOME1
  • Приняты основные криптовалюты
  • Быстрые выплаты
  • Все игры доказуемо честны

cryptoslots.com

T & Cs Apply

Предложение Новой Зеландии Предложение США JP предложение Предложение ЕС
Депозит и получить

200 Бесплатные игры

или 100% бонус
  • Крипто слоты игры
  • Предложение бесплатных спинов
  • Бонус в BTC

7bitcasino.com

T & Cs Apply

ИТ предложение CA предложение АС предложение DE предложение Предложение Новой Зеландии Нет предложения ИТ предложение ES Предложение Предложение NL Предложение TH JP предложение
Получи 100% до

€ 1000 Бонус

+100 бесплатных спинов
  • Биткойн быстрое пополнение / снятие
  • Турниры по фруктовым машинам
  • Большие бонусы перезагрузки

gunsbet.co

T & Cs Apply

DE предложение Нет предложения Предложение NL Предложение Новой Зеландии
20 Бесплатные игры

$ 4000 Бонус

Бонус код: WELCOME777
  • Большие выплаты и мега джекпоты
  • Легкие Депозиты и Мгновенные Выводы
  • Регулярные бесплатные вращения и бонусные предложения

planet7casino.com

T & Cs Apply

Предложение FR Предложение США CA предложение АС предложение Предложение Новой Зеландии
Получи 100% до

€ 100 Бонус

+100 бесплатных спинов
  • Несколько бесплатных спинов
  • Биткойн принят
  • Быстрое снятие

ladyhammercasino.com

T & Cs Apply

CA предложение Предложение NL Нет предложения Предложение Новой Зеландии DE предложение Предложение TH JP предложение CA предложение
Получи 100% до

€ 100 Бонус

+100 бесплатных спинов
  • +15 провайдеров игр
  • Криптовалюта принята
  • Ежедневные слот-турниры

marscasino.com

T & Cs Apply

DE предложение Предложение NL Предложение Новой Зеландии Предложение FI Нет предложения Предложение TH JP предложение
100% до

€ 100 Бонус

+ 100 Бесплатные игры
  • Безопасно играть
  • VIP программа
  • Слоты Турниры

euslot.com

T & Cs Apply

Предложение ЕС
100% до

1000 € ВБ

+ 1000 Бесплатные игры
  • Лучший приветственный бонус
  • Регулярные бесплатные спины и бонусные предложения
  • Акции с большими деньгами

21.com

T & Cs Apply

CA предложение Предложение ЕС Предложение Новой Зеландии Предложение TH JP предложение

Как работают португальские казино?

Португалия, как упоминалось выше, - страна, благоприятная для азартных игр. Но любые платформы, на которых игроки планируют играть, должны получить одобрение правительства. Итак, первое, что должен сделать игрок, - это найти одобренный онлайн-бренд, приветствующий игроков из Португалии.

Затем игрок должен зарегистрировать аккаунт у оператора. Это важный процесс, поскольку он позволяет казино предотвратить участие несовершеннолетних в азартных играх. Когда пользователь вводит свою личную информацию, личную и финансовую, это также защищает от мошенничества, что является еще одним важным шагом.

Приветственные бонусы на португальском языке

Если игрок впервые создает учетную запись на игровой платформе, ему повезло. Операторы часто обращаются к новым клиентам с красной ковровой дорожкой с приветственными бонусами. Они отлично подходят для начала работы с новой службой.

В настоящее время игроки часто получают бездепозитный бонус при регистрации учетной записи в новом казино. Они могут использовать этот подарок, прежде чем добавлять средства на свой счет и получать более значительный бонус, который обычно представляет собой депозитный матч и бесплатные вращения, которые можно пройти в выбранных играх.

Игры казино

Португальские сайты следуют за многими другими, предлагая множество игр для игроков. Чем больше возможностей есть у игроков, тем более широкую аудиторию может удовлетворить казино. Популярные игры, в которые можно играть на португальских платформах, включают:

  • Игровые Автоматы
  • Блэк Джек
  • покер
  • рулетка
  • Игры с живыми дилерами

Португальские казино и операторы, предлагающие свои игровые услуги игрокам в стране, получают игровой контент от ведущих компаний отрасли, таких как Microgaming и NetEnt. Игроки могут играть на реальные деньги, имея шанс выиграть несколько крупных призов. Или они могут играть в бесплатном режиме.

Часто Задаваемые Вопросы

Да, посещать и играть онлайн в Португалии разрешено. Однако любая платформа, на которой игрок собирается играть, должна получить одобрение соответствующих органов. Поэтому всегда рекомендуется сначала проверить статус оператора.

Игрокам, играющим в азартные игры в Португалии, доступен ряд банковских вариантов. Конечно, они могут использовать кредитные и дебетовые карты, которые остаются наиболее популярными и, возможно, самым безопасным способом внесения депозитов. Электронные кошельки также можно использовать, в первую очередь из-за их высокой скорости обработки, в то время как криптовалюты растут.

Законный возраст для игры в азартные игры в Португалии, как и в большинстве других стран, составляет восемнадцать лет. До 1987 года игрокам в Португалии должно было быть 21 год, чтобы играть в азартные игры. Считается, что законный возраст для азартных игр изменился, чтобы стимулировать туризм. Некоторые наземные заведения приветствуют местных жителей в возрасте от двадцати пяти лет и старше, но туристы смогут поиграть, если им восемнадцать.

Сайты казино в Португалии безопасны, поскольку они должны получить разрешение правительства в виде лицензии на работу. Все они также используют новейшие технологии, применяя самые современные меры безопасности для обеспечения безопасности игроков, их личных и финансовых данных в любое время.

Portuguese Casino Sites

Casino gambling is vital in Portugal for multiple reasons. As the country relies on tourism revenue, and playing at casinos is popular with many visitors to Portugal, regardless of where they’re from, you can see why it has played an integral role so far, and its importance continues to grow.

It’s though up until 2019, the gambling sector, which includes casinos, made up for half a per cent of the tourism income stream. And, following moves by the government to change online gambling laws, there is expected to be growth in this area. Something online sites will play an essential role in achieving.

It was five years ago in 2015 when the Portuguese government approved changes where online casino gaming is concerned. For the first time, operators from outside of the country could offer their services to punters, creating a much bigger market and increasing demand tenfold.

The great news is Portugal is a country which embraces gambling. Many will describe it as -gambling-friendly, which is fitting, but the government are sensible at the same time. Online casinos which offer punter the chance to play slots, for example, must be approved by the authorities before they can open their virtual doors to customers.

Many will suggest the reason why the government are okay with online casino gaming taking place is because of the tax they charge operators offering their services to players in the country. They re-invest this money into sectors such as tourism, which in turn increases revenue and raises the profile of Portugal.

Portuguese Casino Sites

10+ Best Online Casinos that accept Portuguese Players

[Total: 14   Average: 4.8/5]

Get 100% up to

€1700 WB

+150 Free Spins
  • Over 700 Games
  • Good for new players
  • Daily slots promotions

aplaycasino.com

T&Cs Apply

CA Offer EU Offer NZ Offer
150% up to

€1500 Bonus

+ 150 Free Spins
  • Best new casino
  • Offers Sportsbook
  • Ongoing promotions

campeon.bet

T&Cs Apply

GB Offer EU Offer
Deposit & Get

111% Bonus

Bonus code: WELCOME1
  • Major cryptocurrencies accepted
  • Fast payouts
  • All games provably fair

cryptoslots.com

T&Cs Apply

NZ Offer US Offer JP Offer EU Offer
Get 100% up to

€1000 Bonus

+100 Free Spins
  • Bitcoin fast deposits/withdrawals
  • Fruit machine tournaments
  • Big reload bonuses

gunsbet.co

T&Cs Apply

DE Offer NO Offer NL Offer NZ Offer
20 Free Spins

$4000 Welcome Bonus

Bonus code: WELCOME777
  • Big Payouts and Mega Jackpots
  • Easy Deposits and Instant Withdrawals
  • Regulars Free Spins and Bonus Offers

planet7casino.com

T&Cs Apply

FR Offer US Offer CA Offer AU Offer NZ Offer
325% Match Bonus

up to $3250

Bonus code: DINERO50
  • Fan choice awards
  • 10 years experience
  • Best online slots

jumbabet.com

T&Cs Apply

US Offer CA Offer SV Offer BE Offer ES Offer DK Offer UAE Offer
$16 Free Chip

$3500 Bonus

Bonus Code: PLAY16
  • Best for US players
  • Big bonus offers
  • Video poker games

jupiterclubcasino.com

T&Cs Apply

US Offer FI Offer NZ Offer UAE Offer JP Offer
Get 100% up to

€100 Bonus

+100 Free Spins
  • Multiple free spins offers
  • Bitcoin accepted
  • Fast withdrawals

ladyhammercasino.com

T&Cs Apply

CA Offer NL Offer NO Offer NZ Offer DE Offer TH Offer JP Offer CA Offer
Get 131% up to

€131 Bonus

+ Free Spins
  • New games bonuses
  • Cashback
  • Weekly rewards

lucky31.com

T&Cs Apply

EU Offer

How do Portuguese casinos work?

Portugal, as mentioned above, is a gambling-friendly country. But, any platforms punters plan to play at must have government approval. So, the first thing a player should do is find an approved online brand welcoming gamblers from Portugal.

Then, the punter must register an account with the operator. It’s an essential process as it enables casinos to prevent underage gambling taking place. When a user enters their personal information, personal and financial, it will also guard against fraud occurring as well, which is another essential step.

Portuguese welcome bonuses

If a punter is setting up an account with a gaming platform for the first time, they’re in luck. New customers are more often than not given the red carpet treatment by operators, with welcome bonuses coming their way. They’re fantastic for getting started at a new service.

Nowadays, it’s common for gamblers to pick up a no deposit bonus when they register an account with a new casino. They can use this gift before adding funds to their account and picking up a more significant bonus, which usually comes in the form of a deposit match and free spins to play through on selected games.

Casino Games

Portuguese sites follow many others by ensuring there is a wealth of games for punters to enjoy. The more options gamblers have, the broader the audience a casino can cater to. Popular games available to play on Portuguese platforms include:

  • Slots
  • Blackjack
  • Poker
  • Roulette
  • Live dealer games

Portuguese casinos, and operators offering their gaming service to players in the country, source their gaming content from leading names in the industry, such as Microgaming and NetEnt. Punters can play for real cash, with a chance to walk away with some big prizes. Or, they can play in free mode.

FAQs

Yes, it is legal to visit and play at online in Portugal. However, any platform a punter intends on playing at must have the approval from the relevant authorities. So, it’s always a good idea to check the status of the operator first.

There are an array of banking options available to punters if they’re gambling in Portugal. They can, of course, use credit and debit cards, which remain the most popular, and arguably the safest way to make deposits. E-wallets are an option too, primarily because of their quick processing speeds, while cryptocurrencies are on the rise.

The legal gambling age in Portugal, like most other countries, is eighteen. Until 1987, to gamble in Portugal punters had to be 21. It’s thought the legal gambling age changed to encourage tourism. Some land-based premises welcome locals aged twenty-five and over but will allow tourists to play if they’re eighteen.

Casino sites in Portugal are safe, as they must receive the seal of the approval from the government in the form of a license to operate. They all make use of the latest technology too, employing state-of-the-art security measures to keep players, and their personal and financial details, safe at all times.