Casino Reels Бесплатный игровой автомат

Нажмите, чтобы оценить этот пост!
[Общее: 1 В среднем: 5]


К сожалению, Casino Reels недоступно для
Ваш регион. Пожалуйста, посетите казино
сайт, чтобы увидеть контент

ИГРЫ Казино барабаны на реальные деньги в:

Обзор казино 888

888.com

Играть с

888 Бесплатные игры

и £100 бонус

Бездепозитное предложение: Новые игроки только с действительным номером мобильного телефона • Запрос через 48 часов • Срок действия 14 дней • Действительно для выбранных игр • Только до 1-го депозита: выигрыши по ваучерам FS не ограничены, бонусные выигрыши и максимальная сумма погашения для нефинансируемых игроков ограничены 100 фунтами стерлингов, искл. JP выигрывает • Вейджер-бонус x1 - треб. вклад зависит от игры • Срок действия бонуса истекает через 90 дней • Депозитное предложение: Только первый депозит в 1casino • Минимальный депозит 888 фунтов стерлингов • Подача заявки в течение 20 часов • Действительно для выбранных игр • Максимальный размер бонусных выигрышей составляет 48 фунтов стерлингов, не включая Выигрыши JP • Только до 500-го депозита: Бонусные выигрыши и максимальная сумма погашения ограничены 1 фунтами стерлингов, за искл. JP выигрывает • Вейджер 100x – треб. зависит от игры • Срок действия бонуса истекает через 30 дней • Применяются ограничения по способу оплаты и стране • Применяются условия снятия средств, условия предложения без депозита и условия предложения бонуса за депозит. Применить полные условия. 18+ BeGambleAware.org

Секция 8 Студия Слоты

просмотров 1799

Играть с

888 Бесплатные игры

и £100 бонус

Бездепозитное предложение: Новые игроки только с действительным номером мобильного телефона • Запрос через 48 часов • Срок действия 14 дней • Действительно для выбранных игр • Только до 1-го депозита: выигрыши по ваучерам FS не ограничены, бонусные выигрыши и максимальная сумма погашения для нефинансируемых игроков ограничены 100 фунтами стерлингов, искл. JP выигрывает • Вейджер-бонус x1 - треб. вклад зависит от игры • Срок действия бонуса истекает через 90 дней • Депозитное предложение: Только первый депозит в 1casino • Минимальный депозит 888 фунтов стерлингов • Подача заявки в течение 20 часов • Действительно для выбранных игр • Максимальный размер бонусных выигрышей составляет 48 фунтов стерлингов, не включая Выигрыши JP • Только до 500-го депозита: Бонусные выигрыши и максимальная сумма погашения ограничены 1 фунтами стерлингов, за искл. JP выигрывает • Вейджер 100x – треб. зависит от игры • Срок действия бонуса истекает через 30 дней • Применяются ограничения по способу оплаты и стране • Применяются условия снятия средств, условия предложения без депозита и условия предложения бонуса за депозит. Применить полные условия. 18+ BeGambleAware.org

Казино барабаны является игровой автомат от Section 8 Studiosи, хотя в нем может не быть одной из самых интуитивно понятных тем в мире (это, в основном, подборка красивых женщин и символов, связанных с казино), игра одновременно интересна и проста в использовании… и в этом обзоре мы подробно рассмотрим, как это работает.

Теперь, прежде всего, давайте взглянем на символы в игре. Вы обнаружите, что символы с низким значением представлены значениями игральных карт, диапазон которых составляет 10, валет, дама, король и туз. Особые символы игры (т.е. связанные с тематикой слота) включают в себя набор крупье - мужчин и женщин - и колесо рулетки.

В игру можно играть всего от 25 пенсов за спин, а максимальная сумма вращения ограничена 25 евро. Что касается видеослотов, это довольно мало - но стоит отметить, что 25 евро за спин - это все еще МНОГО денег - и это не должно «повлиять на ваши шансы получить от этого слишком много удовольствия, даже если вы хайроллер!

Особенности игры

В барабанах казино можно найти несколько бонусов, и первый - это функция бесплатных вращений, запускаемая при выпадении 3, 4 или 5 символов разброса в любом месте в поле зрения. Сделайте это, и вы получите 10 бесплатных вращений, во время которых высокооплачиваемые символы (крупье) складываются на барабанах, что, конечно же, может привести к БОЛЬШИМ выигрышам.

Второй бонусный раунд - это бонус «Выбери меня», который запускается при выпадении двух самых ценных символов крупье, которые появляются в средней позиции первого и пятого барабанов. Как только вам это удастся, вам будут представлены два символа - просто выберите один, чтобы выиграть денежный приз!

  • Плюсы: Казино барабаны хорошо сделаны, хорошо сложены, и очень легко играть.
  • Минусы: Дизайн и тема игры немного хромают, но все же стоит проверить, так как это очень весело!

Попробуйте другие фруктовые машины

просмотров 1891  
просмотров 1759  
просмотров 1745  
просмотров 1842

Casino Reels Free Slot Game

[Total: 1   Average: 5/5]


You Need to Login to Play Login

PLAY Casino Reels FOR REAL MONEY AT:

777 Casino Review

777.com

Get up to

€1500 Bonus

+77 Free Spins

No Deposit Offer: New players only • Predefined bet amount of £0.25 per spin • Free Spins (FS) must be claimed within 48 hrs of receiving the email and expires after 14 days • FS wins are are capped at £20 Bonus, exc. JP win • Welcome Bonus Package: £20 min deposit • 1st deposit immediate 100% up to £100 FreePlay (FP) • 2nd -5th deposits must be done and wagered 3 times within 7 days of the 1st deposit, to receive 30% up to £350 FP per deposit • FP wins are capped at the amount of FP received, exc. JP win • FS & FP wins are credited as bonus • Bonus wins are capped at £500 • To withdraw bonus & related wins, wager 30 x (bonus amount) within 90 days • Wagering req. vary by game • This offer may not be combined with any other offer • Deposit balance is available for withdrawal at any time. Withdrawal restrictions & full T&Cs apply: No Deposit Offer terms & Welcome Bonus Package terms

Section 8 Studio Slots

272 views

Get up to

€1500 Bonus

+77 Free Spins

No Deposit Offer: New players only • Predefined bet amount of £0.25 per spin • Free Spins (FS) must be claimed within 48 hrs of receiving the email and expires after 14 days • FS wins are are capped at £20 Bonus, exc. JP win • Welcome Bonus Package: £20 min deposit • 1st deposit immediate 100% up to £100 FreePlay (FP) • 2nd -5th deposits must be done and wagered 3 times within 7 days of the 1st deposit, to receive 30% up to £350 FP per deposit • FP wins are capped at the amount of FP received, exc. JP win • FS & FP wins are credited as bonus • Bonus wins are capped at £500 • To withdraw bonus & related wins, wager 30 x (bonus amount) within 90 days • Wagering req. vary by game • This offer may not be combined with any other offer • Deposit balance is available for withdrawal at any time. Withdrawal restrictions & full T&Cs apply: No Deposit Offer terms & Welcome Bonus Package terms

Casino Reels is a slot machine from Section 8 Studios, and while it may not feature one of the most intuitive of themes in the world (it’s basically a selection of good-looking women, and casino-related symbols), the game is both fun to play, and easy-to-use… and within this review, we’re going to take a look at how it works, in detail.

Now, first off, let’s take a look at the symbols within the game. You’ll find that the low-value symbols are represented by playing-card values, and these range through 10, Jack, Queen, King, and Ace. The game’s specific symbols (i.e. related to the theme of the slot) include a selection of croupiers – both men and women – and a roulette wheel.

The game can be played from as little as 25p per spin, and the maximum spin amount is capped at €25. Now, that is quite low, as far as video slots go – but it’s well-worth noting that €25 per spin is still a LOT of money – and this shouldn’t’ affect your chance to enjoy it too much, even if you are a high-roller!

Game Features

There’s a couple of bonuses to be found within Casino Reels, and the first is a free spins feature, triggered by landing 3, 4, or 5 of the scatter symbols anywhere in view. Do so, and you’ll be awarded 10 free spins, during which the high-paying symbols (the croupiers) all become stacked across the reels, which – of course – can lead to BIG wins.

The second bonus round is a Pick Me Bonus, and this is triggered by landing the two most valuable croupier symbols to appear on the middle position of reels one and five. Once you manage to do this, you’ll be presented two symbols – and simply pick one, to win a cash prize!

  • Pros: Casino Reels is well made, well-built, and extremely easy to play.
  • Cons: The game’s design and theme is a little lame – but it’s still worth checking out, as it’s great fun!

Play with

€88 Free NDB

+€1500 WB
  • Great Welcome Bonus
  • Good Live Dealer promotions
  • Offers a no deposit bonus
VISIT SITE

888.com

T&Cs Apply

Deposit €10 & Get

25 Spins

Bonus Code: ARCADE
  • Top arcade games
  • Random game selector
  • Ultimate gaming experience
VISIT SITE

arcadespins.com

T&Cs Apply

Get up to

€1500 Bonus

+77 Free Spins
  • Big jackpot slots
  • Safe and secure
  • Live Casino offers
VISIT SITE

777.com

T&Cs Apply

30 Spins No Deposit

€100 Bonus

+30 Extra Spins
  • Slots dedicated website
  • Good promotions for players
  • Ongoing FS promotions
VISIT SITE

winkslots.com

T&Cs Apply

Deposit £10 & get

25 SPINS

Promo Code: VIVA
  • New site with plenty offeres
  • Daily free spins
  • Top developer games
VISIT SITE

vivafortunes.com

T&Cs Apply