Луча Либре 2 Бесплатный игровой автомат


Вам необходимо войти, чтобы играть Логин

ИГРАЙТЕ В Lucha Libre 2 НА РЕАЛЬНЫЕ ДЕНЬГИ НА:

Обзор казино Grand Fortune

grandfortunecasino.com

400% до

$ 4000 Бонус

+ $ 50 бесплатных фишек

Только 18+ новых игроков. Мин. Требования к ставкам. Действительно до дальнейшего уведомления. Применить полный T & C

RTG Слоты

просмотров 782

400% до

$ 4000 Бонус

+ $ 50 бесплатных фишек

Только 18+ новых игроков. Мин. Требования к ставкам. Действительно до дальнейшего уведомления. Применить полный T & C

Программного обеспечения: RTG
RTP: 95.00%
Разница: низкий
Сетка: 5x3
Устройство: слоты для мобильных телефонов игровые автоматы для планшетов настольные игровые автоматы

Realtime Gaming возвращается с очередной дозой Lucha Libre. Первая часть имела огромный успех в секторе iGaming и до сих пор остается игрой, которой наслаждаются многие игроки в казино. Как всегда, и поскольку RTG был одним из лучших в своем бизнесе, они почувствовали, что пришло время развить этот успех и дать игрокам еще одну порцию мексиканской борьбы в форме игровых автоматов.

RTG взял многое из того, что сделало Lucha Libre таким хорошим, и внесло это в сиквел, добавив при этом новые функции. У Punters будет пять барабанов для вращения и тридцать линий для работы, а главный приз в размере 50,000 2 долларов значительно больше, чем то, что было доступно в приквеле. В Lucha Libre XNUMX есть что нравится, и, несомненно, она не хуже, если не лучше, чем оригинал, что порадует поклонников серии.

Бонус слота Lucha Libre 2 можно найти и сыграть на реальные деньги здесь Бо Вегас Бонус и Бонус Slotocash разделов.

Дизайн и тема

Если вы когда-нибудь играли в первую Луча Либре версии слота, вы будете знать, чего ожидать от игры в отношении ее дизайна и тематики. Однако, если вы новичок в этой фантастической серии, слот выполнен в стиле игрока, который любит рестлинг. Мексиканская борьба и те, кто принимает в ней участие и получает удовольствие в качестве зрителей, в настоящее время являются знакомыми источниками вдохновения, но никто не делает это лучше, чем игры в реальном времени. Последняя - очень оригинальная команда разработчиков, которая хорошо ее освещает. Дизайн и визуальные эффекты в Lucha Libre 2 являются усовершенствованием приквела, и мы получаем похожие значки, такие как борцы, бутылки текилы, перец чили и телевизоры.

Особенности

RTG начинает свои функции в Lucha Libre 2 с дикого символа, который может появляться на третьем барабане. Если игрок покрывает все три позиции на барабане диким символом, в игру вступает множитель 10x, увеличивающий выигрышный потенциал. Бонусный раунд Time to Rumble такой же, как и в приквеле, где игроки выбирают ход, чтобы сразиться с противником и победить его. На этом функции не заканчиваются, так как есть бесплатные вращения, которыми можно воспользоваться. Кроме того, Fist of Fury может видеть вращение барабанов с помощью до четырех барабанов, загруженных скаттерами.

  • Плюсы: Lucha Libre 2 - это динамичная, динамичная и увлекательная игра. В бонусном раунде много разнообразия, благодаря тому, что вы можете выбирать из 3 разных противников, а множитель 2X, который присутствует во время бонуса, помогает гарантировать, что есть гораздо больше шансов на крупный выигрыш!
  • Минусы: Lucha Libre 2 имеет довольно низкую волатильность. Это означает, что вы можете ожидать изрядное количество малых и средних выигрышей, но не огромное количество крупных выигрышей. При этом большие выигрыши приходят - и когда они это сделают, они могут в конечном итоге заплатить довольно хорошо, так что это не все плохие новости!

Часто задаваемые вопросы

В Lucha Libre 2 игроки могут вращать барабаны от 30 пенсов. Максимальная ставка, которую они могут использовать, составляет 30 долларов, так что в идеале это игра для игроков с низким и средним уровнями. Главный приз в размере 50,000 XNUMX раз больше заинтересует игроков более высокого уровня.

Все слоты RTG оптимизированы для мобильных устройств. Нет никаких компромиссов по визуальному оформлению или качеству игрового процесса. Поэтому играть в Lucha Libre на смартфоне всегда весело.

В Lucha Libre 2 нет прогрессивного джекпота, но есть выигрыши в размере до 50,000 XNUMXx от доступной ставки, что является значительной суммой, если самая высокая ставка в игре.

После успеха Lucha Libre и Lucha Libre 2 никого не удивит, если Realtime Gaming добавит третью часть в серию в будущем, в основном так как последний выпуск был в 2018 году.

Попробуйте другие фруктовые машины

просмотров 343  
просмотров 626  
просмотров 633  
просмотров 629

Lucha Libre 2 Free Slot Game

[Total: 16   Average: 4.3/5]


You Need to Login to Play Login

PLAY Lucha Libre 2 FOR REAL MONEY AT:

Kings Chance Casino Review

kingschance.com

Deposit & Get

$10.000 Bonus

+120 Free Spins

18+ NEW CUSTOMERS ONLY. MIN WAGERING REQUIREMENT. General T&C's Apply

RTG Slots

603 views

Deposit & Get

$10.000 Bonus

+120 Free Spins

18+ NEW CUSTOMERS ONLY. MIN WAGERING REQUIREMENT. General T&C's Apply

Software: RTG
RTP: 95.00%
Variance: low
Grid : 5x3
Device: mobile phone slots games tablet slots games desktop slots games

Realtime Gaming is back with another dose of Lucha Libre. The first instalment was a massive success in the iGaming sector and is still a game many casino punters enjoy today. As always, and with RTG being one of the best in the business, they felt it was time to build on that success, and give players another helping of Mexican Wrestling action in slot game form.

RTG take a lot of what made Lucha Libre so good and bring it into the sequel while adding fresh features. Punters will have five reels to spin and thirty pay-lines to work with, and a top prize of $50,000 is significantly larger than what was available in the prequel. There is a lot to like about Lucha Libre 2, and undoubtedly it is as good if not better than the original, which will be pleasing to fans of the series.

Lucha Libre 2 slot bonus can be found and played for real money here at Bo Vegas Bonus and Slotocash Bonus sections.

Design & Theme

If you ever played the first Lucha Libre slot version, you would know what to expect from the game regarding its design and theme. However, if you’re new to what is a fantastic series, the slot takes the theme of the player being a fan of wrestling. Mexican wrestling and those who take part and enjoy it as spectators are somewhat familiar sources of inspiration nowadays, but nobody does it better than Realtime Gaming. The latter is very much the original development team to cover it well. The design and visuals in Lucha Libre 2 are an upgrade on the prequel, and we get similar icons such as wrestlers, bottles of tequila, chilli peppers and TVs.

Features

RTG start their features in Lucha Libre 2 with the wild, which can appear stacked on reel three. If a punter covers all three positions on the reel with the wild, a 10x multiplier will come into play, adding to the winning potential. The Time to Rumble bonus round is the same as it is in the prequel, with players choosing a move to take on and beat an opponent. The features don’t end there, as there are free spins to take advantage of, too. And, Fist of Fury can see the reels turn with up to four reels loaded with scatters.

  • Pros: Lucha Libre 2 is fast-paced, action-packed, and fun to play. There’s a great deal of variety within the bonus round, thanks to the fact that there’s 3 different opponents for you to choose from – and the 2X multiplier which is present during the bonus helps to ensure that there’s a much greater chance of hitting big wins!
  • Cons: Lucha Libre 2 is quite low in volatility. What this means, is that you can expect a fair number of small-to-medium sized wins, but not a huge number of big wins. That being said, the big wins do come – and when they do, they can end up paying quite handsomely, so it’s not all bad news!

FAQs

In Lucha Libre 2, punters can spin the reels from 30p. The top stake they can use is $30, so it’s a game for low to mid rollers, ideally. The top prize of 50,000x the stake will interest higher rollers.

All of RTG’s slots are mobile-friendly. There is no compromise on visual or gameplay quality, either. Therefore, playing Lucha Libre on a smartphone is always fun.

There isn’t a progressive jackpot in Lucha Libre 2, but there are wins of up to 50,000x the stake available, which is a significant amount if the top bet is in play.

After the success of Lucha Libre and Lucha Libre 2, it wouldn’t surprise anyone if Realtime Gaming added a third instalment to the series in the future, mostly as the last release was in 2018.

Try Other Fruit Machines

686 views