Бесплатные игровые автоматы Cash Bandits 3

[Общее: 13   В среднем: 4.8/ 5]


Вам необходимо войти, чтобы играть Логин

ИГРАТЬ Cash Bandits 3 НА РЕАЛЬНЫЕ ДЕНЬГИ НА:

Slotocash Казино Обзор

slotocash.im

Минимум $ 10 Депозит

$ 7777 Бонус

200 Бесплатные игры

18+ ТОЛЬКО НОВЫЕ КЛИЕНТЫ. MIN WAGERING ТРЕБОВАНИЕ. Применимые общие условия

RTG Слоты

просмотров 27

Минимум $ 10 Депозит

$ 7777 Бонус

200 Бесплатные игры

18+ ТОЛЬКО НОВЫЕ КЛИЕНТЫ. MIN WAGERING ТРЕБОВАНИЕ. Применимые общие условия

Программного обеспечения: RTG
RTP: 96.00%
Разница: высокая
Сетка: 5x3
Устройство:

Cash Bandits 3 - один из лучших релизов Realtime Gaming 2020 года. Как многие знают, это третья часть фантастической серии игровых автоматов от RTG с приквелы все еще популярны сегодня, как никогда. Задача команды разработчиков, особенно когда речь идет о сериях игр, заключается в том, чтобы развивать успех того, что было раньше, путем сохранения элементов и внесения улучшений там, где это необходимо.

Таким образом, сразу заметно, что Realtime идет с настройкой с пятью барабанами и двадцатью пятью линиями выплат, которые до сих пор хорошо служили им в серии. Как мы упоминали выше, RTG всегда будет вносить коррективы и улучшения, а в Cash Bandits 3 они вводят выигрыши до 50,000x от ставки на линию, множители, которые достигают 23x ставок, и многое другое. Так что пристегнитесь, потому что это слот, который может многое предложить. И отличная игра, основанная на Cash Bandits и Cash Bandits 2.

Дизайн и тема

Cash Bandits 3 - это игра про полицейских и грабителей в виде игровых автоматов. Он следует той же посылке, что и предыдущие заголовки в сериале. Поэтому неудивительно, что мы снова грабим банки. Опять же, Realtime Gaming решает проблему дизайна, улучшая его со всех сторон. Работа в мультяшном стиле выглядит более приятной для глаз, чем когда-либо прежде. Игры с полицейскими и грабителями должны быть увлекательными и веселыми, и это то, что RTG доставлять через тематические и дизайнерские работы. Cash Bandits 3 на данный момент является наиболее привлекательным релизом в серии Realtime, и он отлично смотрится на всех устройствах.

Особенности

Мы переходим к особенностям RTG, и они начинаются, поскольку они хотят продолжить с диким видом, которым является значок грабителя на барабанах. Он заменяет другие символы на барабанах, чтобы упростить формирование выигрышей, но не заменяет скаттер. Логотип игры - это скаттер, при этом бонусная игра Vault возвращается в Cash Bandits 3. Игрокам потребуется три или больше, чтобы получить доступ к мини-играм, с до 390 вращений и множителями, увеличивающимися до 23x. Если все упадет прямо в том, что касается множителей, игроки получат фантастические призы.

Часто Задаваемые Вопросы

Джекпот в Cash Bandits 3 превышает ставку в 2,000 раз. Если игрок имеет максимальную ставку в игре, он может принести большую награду.

Cash Bandits 3 - идеальная игра для мобильных игр. Визуально на смартфонах игра выглядит приятно, да и играется она неплохо.

Как всегда, Realtime Gaming добавляет в микс два прогрессивных джекпота, что и было в серии Cash Bandits с самого начала. Они запускаются случайным образом, и игроки добавляют к общей сумме с каждым вращением.

Игроки могут поворачивать барабаны в Cash Bandits 3 всего за 25 пенсов за раунд. Верхняя ставка в 25 фунтов стерлингов делает игру привлекательной для игроков среднего и высокого уровня, равно как и предлагаемые призы.

Попробуйте другие фруктовые машины

Курятник
просмотров 493  
Алмазный дюжина
просмотров 506

Cash Bandits 3 Free Slot Game


You Need to Login to Play Login

PLAY Cash Bandits 3 FOR REAL MONEY AT:

Planet 7 Casino Review

planet7casino.com

20 Free Spins

$4000 Bonus

Bonus code: WELCOME777

18+ New Players Only. Min. Wagering Requirement. Valid until Further Notice. Full T&C's Apply

RTG Slots

383 views

20 Free Spins

$4000 Bonus

Bonus code: WELCOME777

18+ New Players Only. Min. Wagering Requirement. Valid until Further Notice. Full T&C's Apply

Software: RTG
Progressive : Yes
RTP: 96.00%
Variance: high
Grid : 5x3
Device: mobile phone slots games tablet slots games desktop slots games

Cash Bandits 3 is one of Realtime Gaming’s best releases of 2020. It is, as many will know, the third part in a fantastic series of slot games by RTG, with the prequels still as popular today as they’ve ever been. The development team’s MO, especially where game series’ are concerned, is to build on the success of what has gone before, by retaining elements while making improvements where necessary.

So, it’s immediately noticeable that Realtime goes with the five-reel and twenty-five payline setup that has served them well in the series so far. As we mentioned above, RTG will always make adjustments and improvements, and in Cash Bandits 3 they introduce wins of up to 50,000x the line bet, multipliers that go as high as 23x the stake, and much more. So strap in, because this is a slot with a lot to offer. And an excellent game to build on Cash bandits and Cash Bandits 2.

Design & Theme

Cash Bandits 3 is a game of cops and robbers in slot game form. It follows the same premise as the titles which have gone before it in the series. So, it will come as no surprise we’re back to robbing banks. Again, Realtime Gaming addresses the design by improving it all round. The artwork is more pleasing on the eye than ever before, with a cartoony style in use. Games of cops and robbers are meant to be exciting and fun, and this is what RTG deliver through the theming and design work. Cash Bandits 3 is the most visually appealing release in Realtime’s series so far, and it looks great on all devices.

Features

We head into the RTG features, and they start as they mean to go on with the wild, which is the robber icon on the reels. It replaces other symbols on the reels to make forming wins more straightforward, but will not substitute for scatters. The game’s logo is the scatter, with the Vault bonus game returning in Cash Bandits 3. Punters will need three or more to gain access to the mini-games, with up to 390 spins and multipliers climbing to 23x available. If everything drops right where multipliers are concerned, players will walk away with some fantastic prizes.

FAQs

The jackpot prize in Cash Bandits 3 is worth up to 2,000x the stake. If a punter has the top bet in play, it can result in a great reward.

Cash Bandits 3 is the perfect game for mobile play. Visually, the game looks a treat on smartphones, and it plays well, too.

As always, Realtime Gaming adds two progressive jackpots into the mix, something which has been the case in the Cash Bandits series from the beginning. They trigger at random, with punters adding to the total with each spin.

Players can turn the reels in Cash Bandits 3 from as little as 25p per round. The upper stake of £25 makes the game attractive to mid and high rollers, as do the prizes on offer.

Try Other Fruit Machines

778 views  
376 views  
804 views