Бесплатные игровые автоматы Cash Bandits 2

[Общее: 8   В среднем: 4.8/ 5]


Извините, Cash Bandits 2 недоступен для
Ваш регион. Пожалуйста, посетите казино
сайт, чтобы увидеть контент

ИГРАТЬ Cash Bandits 2 НА РЕАЛЬНЫЕ ДЕНЬГИ НА:

Планета 7 Казино Обзор

planet7casino.com

20 Бесплатные игры

$ 4000 Бонус

Бонус код: WELCOME777

18+ ТОЛЬКО НОВЫЕ КЛИЕНТЫ. MIN WAGERING ТРЕБОВАНИЕ. Применимые общие условия

RTG Слоты

просмотров 29

20 Бесплатные игры

$ 4000 Бонус

Бонус код: WELCOME777

18+ ТОЛЬКО НОВЫЕ КЛИЕНТЫ. MIN WAGERING ТРЕБОВАНИЕ. Применимые общие условия

Программного обеспечения: RTG
RTP: 95.30%
Разница: высокая
Сетка: 5x3
Устройство:

Cash Bandits 2, если вы еще не догадались, это продолжение популярной игры Кассовые Бандиты компании Realtime Gaming. После успеха первой инсталляции было правильно, что RTG активизировал ее и удовлетворил спрос, выпустив новую главу истории. Конечно, есть сходство с Cash Bandits, но его старший брат обещает больше, чем когда-либо прежде.

Итак, чего нам ждать от Cash Bandits 2? Как мы видели в приквеле, игра представляет собой слот с пятью барабанами и двадцатью пятью линиями выплат. Кроме того, в Realtime Gaming также используются прогрессивные джекпоты. Короче говоря, Realtime Gaming взяла все хорошее от Cash Bandits и внесла значительные улучшения, чтобы вывести игру на новый уровень в преддверии третьего выпуска.

Дизайн и тема

Каждый, кто играл в Cash Bandits, будет знать, чего ожидать от Cash Bandits 2 в отношении темы, поскольку RTG придерживается того, что работает. И это правильно! Будучи молодыми, игроки наверняка насладятся парой игр с полицейскими и грабителями, и это то, что Realtime Gaming называют своей идеей. Грабители работают и пытаются ускользнуть от копов. Это простая тема, но она приносит массу удовольствия. Вы можете предположить, что оригинальные Cash Bandits были слишком простыми в плане дизайна. Но в Cash Bandits 2 все изображения были улучшены, и в результате игра выглядит великолепно.

Особенности

В Cash Bandits 2 игровые логотипы могут быть сложены друг с другом, и когда они сложены, у них будет больше шансов на получение более значительных выигрышей. Они также могут платить игрокам напрямую, с призами, превышающими ставку до 5,000 190 раз. Разброс грабителя - это значок, который дикая природа не может заменить, а три или более на барабанах - это способ получить приз и запустить функцию хранилища. В бонусном раунде игрокам нужно будет угадать код, который открывает одно из пяти хранилищ. Есть множество бесплатных вращений и множителей для тех, кто угадывает правильно, большинство из них - 17 бесплатных раундов и XNUMX-кратные множители, что фантастически.

Часто Задаваемые Вопросы

Не имеет значения, какой у вас игрок: низкий, средний или высокий. Вы найдете Cash Bandits 2 доступным из-за его диапазона ставок, который начинается с 25 пенсов и достигает 125 долларов.

Realtime Gaming придерживается идеи о том, что внутриигровой прогрессивный джекпот запускается случайным образом. Он добавляет напряжения и азарта, так как в нем можно выиграть в любое время.

Если учесть бесплатные вращения и прилагаемые к ним множители, а также максимальную ставку в игре, главный приз за раунд составляет ошеломляющие 250,500 XNUMX долларов.

Cash Bandits 2 настолько популярен, что Realtime Gaming выпустили Cash Bandits 3, что является фантастической новостью для поклонников серии.

Попробуйте другие фруктовые машины

Курятник
просмотров 493  
Лаки 8
просмотров 598  
Food Fight
просмотров 462  
Crystal Waters
просмотров 482

Cash Bandits 2 Free Slot Game

[Total: 8   Average: 4.8/5]


Sorry, Cash Bandits 2 is not available for
Your Region. Please Visit the casino
site to see the content

PLAY Cash Bandits 2 FOR REAL MONEY AT:

Planet 7 Casino Review

planet7casino.com

20 Free Spins

$4000 Bonus

Bonus code: WELCOME777

18+ NEW CUSTOMERS ONLY. MIN WAGERING REQUIREMENT. General T&C's Apply

RTG Slots

38 views

20 Free Spins

$4000 Bonus

Bonus code: WELCOME777

18+ NEW CUSTOMERS ONLY. MIN WAGERING REQUIREMENT. General T&C's Apply

Software: RTG
RTP: 95.30%
Variance: high
Grid : 5x3
Device:

Cash Bandits 2, if you haven’t worked it out already, it the sequel to the popular title Cash Bandits by Realtime Gaming. After the first instalment’s success, it was only right that RTG stepped it up a gear and by satisfying demand with the release of another chapter in the story. Of course, there are similarities with Cash Bandits, but its older brother promises more than ever before.

So, what can we expect in Cash Bandits 2? The game is a five-reel slot with twenty-five paylines, as we saw in the prequel. And, Realtime Gaming sticks with the use of progressive jackpots, too. In short, Realtime Gaming has taken all the good stuff from Cash Bandits and made significant improvements to take the game to another level, ahead of a third release.

Design & Theme

Everyone who played Cash Bandits will know what to expect in Cash Bandits 2 regarding the theme, as RTG stick with what works. And rightly so! As youngsters, punters will have enjoyed a game or two of cops and robbers, and that’s what Realtime Gaming get across as their idea. Robbers are on a job and attempting to evade the cops. It’s a simple theme but one which is tonnes of fun. You could suggest the original Cash Bandits, where design is concerned, was too simple. But in Cash Bandits 2, all the artwork has received a lift, and the game looks great as a result.

Features

Game logos can appear stacked in Cash Bandits 2. They’re wilds, and when they are stacked, they will have a greater chance of producing more significant wins. They can also pay punters direct, with prizes of up to 5,000x the stake. The robber scatter is the icon that the wild can’t substitute for, and three or more on the reels is the way to secure a prize and kickstart the vault feature. In the bonus round, players will have to guess the code which opens one of the five vaults. There are free spins and multipliers aplenty for those who guess correctly, with the most being 190 free rounds and 17x multipliers, which is fantastic.

FAQs

It doesn’t matter if you’re a low, mid or a high roller. You will find Cash Bandits 2 accessible because of its betting range which starts at 25p and tops out at $125.

Realtime Gaming sticks with the idea of the in-game progressive jackpot being triggerable at random. It adds to the suspense and excitement, as it is winnable at any time.

When you consider the free spins and the multipliers that come with them and the maximum stake being in play, the top prize per round is a stunning $250,500.

Cash Bandits 2 is so popular that Realtime Gaming have made Cash Bandits 3, which is fantastic news for the series’s fans.

Try Other Fruit Machines

lucha libre
38 views