Joker Jester Бесплатный игровой автомат


Вам необходимо войти, чтобы играть Логин

ИГРАТЬ Джокер Шут на реальные деньги в:

Обзор казино 21

21casino.com

Получи 121% до

$ 300 Бонус

+ 21 бонусных спинов

18+. Только для новых игроков. Минимальный депозит 10 фунтов стерлингов. Бонусные средства составляют 121% до 300 фунтов стерлингов и отдельно от денежных средств. Требования по отыгрышу бонусов в размере 35x. Максимальная ставка 5 фунтов стерлингов с бонусом. Бонус должен быть использован в течение 30 дней, в противном случае неиспользованный бонус будет удален. BeGambleAware.org Применить полный T & C

Nextgen Слоты

просмотров 545

Получи 121% до

$ 300 Бонус

+ 21 бонусных спинов

18+. Только для новых игроков. Минимальный депозит 10 фунтов стерлингов. Бонусные средства составляют 121% до 300 фунтов стерлингов и отдельно от денежных средств. Требования по отыгрышу бонусов в размере 35x. Максимальная ставка 5 фунтов стерлингов с бонусом. Бонус должен быть использован в течение 30 дней, в противном случае неиспользованный бонус будет удален. BeGambleAware.org Применить полный T & C

Игровой автомат Joker Jester создан NextGen как игра с пятью барабанами и двадцатью линиями выплат. Если вы решите сыграть в этот слот, вы сможете наблюдать, как Шут совершает сумасшедшие выходки, чтобы развлечь вас. Вы можете поставить одну монету на каждую линию выплат. Это очень красочная и яркая игра, поэтому вам, возможно, придется надевать солнцезащитные очки во время игры.

Как и все видео-слоты от этого разработчика, эта игра имеет привлекательные и сложные функции. Значок шута представляет дикий в этой игре.

Хотите поиграть в игровой автомат Joker Jester по-настоящему? Проверьте наши BTC Казино Сайты раздел и выбрать из лучших.

Особенности игры

В игровом автомате Joker Jester есть 3 различных бонуса. Первый может быть активирован случайным образом, когда вращение заканчивается. Шут перепрыгнет через барабаны, когда функция активируется, чтобы изменить один из символов на дикий.

Символ Бочка появится на барабанах 5, 4 и 3, чтобы активировать другую бонусную функцию. Когда эта функция запустится, вы попадете на другой экран с десятью стволами, из которых вам нужно будет выбрать один, чтобы взорваться за раз и получить приз от каждого. Бонусная функция закончится, когда вы выберете бочку с Шутом.

Третья бонусная функция, которую вы можете активировать, когда играете в игровой автомат Joker Jester, запустится, когда на барабанах 3, 2 и 1 появится символ корзины для яиц. Вы перейдете на новый экран, где Шут жонглирует 3 яйцами. В этом бонусе вы должны добавить дополнительные яйца к сумме, которую жонглирует Шут.

Ваш бонусный множитель будет увеличиваться каждый раз, когда добавляется яйцо. Обратите внимание, что у вас есть возможность забрать приз перед добавлением яйца. Это означает, что вы заработаете тот множитель, которого достигли. Вы потеряете все свои множители, если Шут уронит яйцо после того, как оно добавлено. Символ замка появится, если вы получите множители 100, 25 или 10. Это означает, что это будет ваш минимальный выигрыш, если Шут продолжит бросать яйца после того, как вы их добавите.

Попробуйте другие фруктовые машины

просмотров 541  
просмотров 754  
просмотров 527  
просмотров 558

Joker Jester Free Slot Game


You Need to Login to Play Login

PLAY Joker Jester FOR REAL MONEY AT:

Casino Intense Review

casinointense.com

Deposit & Get

50 Free Spins

100% up to 888 Euro

18+ New Players Only. Min. Wagering Requirement. Valid until Further Notice. Full T&C's Apply

Nextgen Slots

543 views

Deposit & Get

50 Free Spins

100% up to 888 Euro

18+ New Players Only. Min. Wagering Requirement. Valid until Further Notice. Full T&C's Apply

The Joker Jester slot machine is created by NextGen as a five-reel game with twenty pay lines. If you choose to play this slot, you will get to watch as the Jester performs crazy antics to keep you entertained. You can bet a single coin on each pay-line. It is a very colourful and bright game so you might need to wear sun glasses during play.

Like all the video slots from this developer, this game has engaging and intricate features. The Jester icon represents the wild in this game.

Looking to play Joker Jester slot machine for real? Check our BTC Casino Sites section and pick the from the best.

Game Features

There are 3 different bonus features in the Joker Jester slot game. The first one can be randomly activated when a spin ends. The Jester will jump across the reels when the feature is activated to change one of the symbols to a wild.

The Barrel symbol will appear on reels 5, 4 and 3 to activate the other bonus feature. When this feature starts you will be taken to another screen with ten barrels from which you have to choose one to blow up at a time and get a prize from each. The bonus feature will end when you choose the barrel with the Jester.

The third bonus feature that you can activate when you play Joker Jester slot machine game will start once the Egg Basket symbol appears on reels 3, 2 and 1. You will go to a new screen where the Jester is juggling 3 eggs. In this bonus, you are required to add extra eggs to the amount that the Jester is juggling.

Your bonus multiplier award will increase whenever an egg is added. Note that you have the option to collect your prize before adding an egg. This means that you will earn whatever multiplier that you have achieved. You will lose all your multipliers if an egg is dropped by the Jester after it’s added. A lock symbol will appear if you get multipliers of 100, 25 or 10. This means that those would be your minimum wins if the Jester continues to drop the eggs after you add them.

Try Other Fruit Machines

520 views  
537 views  
551 views