Icy Wonders Бесплатный игровой автомат


Вам необходимо войти, чтобы играть Логин

ИГРАЙ Ледяные чудеса за настоящие деньги на:

Обзор казино Vegas Plus

vegasplus.com

Депозит и получить

€ 750 Бонус

+50 бесплатных спинов

Только 18+ новых игроков. Мин. Требования к ставкам. Действительно до дальнейшего уведомления. Применить полный T & C

Игры Netent

просмотров 617

Депозит и получить

€ 750 Бонус

+50 бесплатных спинов

Только 18+ новых игроков. Мин. Требования к ставкам. Действительно до дальнейшего уведомления. Применить полный T & C

В Icy Wonders холодная тема, но это приятный слот от Netent. Он имеет 5 барабанов, 30 линий выплат, значок бонуса, дикий и скаттер, а также две прогрессивные игры, джекпоты Mega Wonder и Wonder. Играйте в игровой автомат Icy Wonders онлайн, если хотите повеселиться.

Эта игра имеет тему с особенностями Северного Ледовитого океана. В настройках фона есть океан, айсберги и солнце. На барабанах игры есть символы, в том числе волк, белый медведь, печать, иглу, тематические значки ледяного покера, а также значки специальных функций.

Игровой автомат Icy Wonders можно найти и сыграть на реальные деньги на GunsBet и 24K Казино сайтов.

Игровые символы

Варианты ставок в этой игре помогут вам чувствовать себя действительно комфортно при размещении ставок. Максимальная сумма, которую вы можете поставить в этом игровом автомате, составляет $ 60.00 за каждый спин, в то время как наименьшая сумма, которую вы можете поставить, составляет $ 1.00 за каждый спин.

Акула выступает в роли дикого символа в игре. Этот дикий символ не может удалить символы бонуса, джекпота или разброса на барабанах. Вы можете использовать его только для замены других обычных игровых символов, а также для размещения новых на барабанах. Новые символы слота потенциально могут дать вам несколько выигрышных комбинаций во время игры.

Дама в шубе будет символом разброса в игре. Этот символ может активировать бонусную функцию бесплатных вращений Icy Wonders. Вы должны получить пять, четыре или три символа разброса, которые выпадут на барабаны, чтобы активировать раунд бесплатных вращений. Вы получите награды в виде тридцати бесплатных вращений, двадцати бесплатных вращений и десяти бесплатных вращений. Кроме того, каждое бесплатное вращение будет сопровождаться множителем 2x.

Наконец, четыре или пять звезд будут представлять символы джекпота, в зависимости от того, маленький это или большой джекпот. Вы мгновенно получите эти джекпоты, когда попадете на эти символы. В дополнение к этому вы сможете принять участие в бонусном раунде, чтобы заработать большие выигрыши в будущих играх. Не стесняйтесь опробовать игру онлайн!

Попробуйте другие фруктовые машины

просмотров 490  
просмотров 669  
просмотров 613

Icy Wonders Free Slot Game

[Total: 1   Average: 4/5]


You Need to Login to Play Login

PLAY Icy Wonders FOR REAL MONEY AT:

Jaak Casino Review

jaakcasino.com

Deposit €10 & Get

€10 Bonus

+ 10 Free Spins

New players only (UK exc NI 18+). Min Deposit: £10. Max Offer: 10 & 10 Free Spins on Starburst. Bonus Wager x35 (Bonus from deposit). Promo code: JAAK. Bonus wagering x35 (bonus from deposit). Valid until further notice. Withdrawal restrictions and T&C’s apply.

Netent Games

519 views

Deposit €10 & Get

€10 Bonus

+ 10 Free Spins

New players only (UK exc NI 18+). Min Deposit: £10. Max Offer: 10 & 10 Free Spins on Starburst. Bonus Wager x35 (Bonus from deposit). Promo code: JAAK. Bonus wagering x35 (bonus from deposit). Valid until further notice. Withdrawal restrictions and T&C’s apply.

Icy Wonders has a cold theme, but it’s an enjoyable slot from Netent. It has 5 reels, 30 pay lines, a bonus icon, a wild and a scatter and two progressive games, the Mega Wonder and the Wonder jackpots. Play Icy Wonders slot machine game online if you are looking for some good fun.

This game has a theme with features of the Arctic Ocean. The background settings have the ocean, Icebergs and the Sun. The game’s reels have symbols which include a wolf, a polar bear, a seal, an Igloo, themed ice poker icons as well as special feature icons.

Icy Wonders slot game can be found and played for real money at GunsBet and 24K Casino sites.

Game Symbols

The betting options in this game will help you to feel really comfortable when placing bets. The highest amount that you can bet in this slot game is $60.00 on each spin, whilst the smallest amount that you could bet is $1.00 on each spin.

A shark acts as the Wild Symbol in the game. This wild cannot remove the bonus, jackpot or scatter symbols on the reels. You can only use it to replace the other regular game symbols as well as put new ones on the reels. The new slot symbols will potentially give you a chance to get multiple winning combinations during play.

A lady in a fur coat will represent the scatter symbol in the game. This symbol can trigger the Icy Wonders Free Spins bonus feature. You have to get five, four or three of the scatter symbols to land on the reels in order to activate the free spins round. You will get to win awards of thirty free spins, twenty free spins and ten free spins. Besides that, a 2x multiplier will accompany each of the free spin awards.

Lastly, four or five stars will present the jackpot symbols, depending on whether or not it’s the small or big jackpot. You will trigger these jackpots instantly whenever you land on those symbols. In addition to that, you will get to enter a bonus round to earn big wins in future plays. Feel free to try out the game online!

Try Other Fruit Machines

Wolf Cub
702 views