Asgardian Stones Бесплатный игровой автомат


Вам необходимо войти, чтобы играть Логин

ИГРАТЬ АСГАРДИАНСКИЕ КАМНИ НА РЕАЛЬНЫЕ ДЕНЬГИ НА

Обзор казино Vegas Plus

vegasplus.com

Депозит и получить

€ 750 Бонус

+50 бесплатных спинов

Только 18+ новых игроков. Мин. Требования к ставкам. Действительно до дальнейшего уведомления. Применить полный T & C

Игры Netent

просмотров 654

Депозит и получить

€ 750 Бонус

+50 бесплатных спинов

Только 18+ новых игроков. Мин. Требования к ставкам. Действительно до дальнейшего уведомления. Применить полный T & C

Asgardian Stones - это новый видео-слот от Netent. В игре используется странный рунический вид, ощущение и дизайн, охватывающий игроков с момента их начала, и, как вы, вероятно, можете себе представить, она основана на скандинавском боге, известном как Один, и его месте постоянного проживания, называется Асгард.

В Asgardian Stones можно играть всего от 10 пенсов за спин, с максимальным вращением, ограниченным € 200, и, как вы увидите в этом посте, в игре используется запатентованная функция блокировки лавины Netent, чтобы гарантировать, что непрерывные выигрыши могут быть сделаны вообще. раз.

Низкооплачиваемые символы представлены традиционными символами игральных карт, включая десять, валет, дама, король и туз, и они появляются на барабанах как гигантские символы 2х2 или 3х3. Самые высокооплачиваемые символы включают в себя изображения различных богов, и, конечно же, сам Асгард является самым высокооплачиваемым символом, появляющимся вместе с другими богами, и, конечно же, в игре есть дикий символ, который принимает форму гигантской буквы «W». ».

В игре нет символов разброса, и, хотя поначалу это может звучать немного странно, вы поймете, почему именно, в следующем разделе бонусов.

Игровой автомат Asgardian Stones можно найти и сыграть на реальные деньги на Казино Атлантик Спинс и Казино 21.com сайтов.

Особенности игры

В онлайн-слоте Asgardian Stones происходит пара вещей, первым из которых является Avalanche Feature - то, что вы, возможно, знаете из других популярных слотов Netent, например: Гонзо квест. По сути, это означает, что каждый раз, когда вам удается получить выигрыш, символы, которые способствуют этому выигрышу, исчезают, а новые символы выпадают, чтобы занять их место - отсюда и название «лавина».

Есть еще одна особенность, называемая бонусом «Колоссальное раздавление», и это происходит, если и когда на барабанах появляется символ 2X2 или 3X3. Когда это произойдет, он может (но не всегда) выпадающий и сокрушить символы под ним. Это происходит только в том случае, если это приносит пользу вашему выигрышу, так что не беспокойтесь о том, что он упадет и испортит его в противном случае.

Главная особенность называется Bonus Wheel, и она появляется только на последних двух барабанах. Когда он приземлится, вы увидите, что колесо вращается, и оно может либо приземлиться на бесплатных вращениях, либо на сумму достоинства монеты - на что бы вы ни делали, это то, что вы выигрываете, и это главная привлекательность игры в слот.

Попробуйте другие фруктовые машины

просмотров 592  
просмотров 785  
просмотров 626  
просмотров 645

Asgardian Stones Free Slot Game


You Need to Login to Play Login

PLAY Asgardian Stones FOR REAL MONEY AT:

Vegas Plus Casino Review

vegasplus.com

Deposit & Get

€750 Bonus

+50 Free Spins

18+ New Players Only. Min. Wagering Requirement. Valid until Further Notice. Full T&C's Apply

Netent Games

654 views

Deposit & Get

€750 Bonus

+50 Free Spins

18+ New Players Only. Min. Wagering Requirement. Valid until Further Notice. Full T&C's Apply

Asgardian Stones is a new video slot from Netent. The game uses a strange rune-like look, feel, and design to it, encompassing players from the moment they begin playing, and as you can probably imagine, it’s based on the Nordic god known as Odin, and his place of permanent residence, called Asgard.

Asgardian Stones can be played from as little as 10p per spin, with the maximum spin capped at €200, and as you’ll see in this post, the game uses Netent’s patented Avalanche block feature, to ensure continual wins can be made at all times.

The lower-paying symbols are represented by traditional playing card symbols, including Ten, Jack, Queen, King, and Ace, and these appear as giant 2X2 or 3X3 symbols on the reels. The higher paying symbols include a depiction of various gods, and of course, Asgard himself is the highest paying symbol, appearing alongside the other gods, and of course, there’s a wild symbol in the game, which takes the form of a giant “W”.

There’s no scatter symbols to be found in the game, and while this may sound a little strange at first, you’ll see why exactly, within the following bonuses section.

Asgardian Stones slot game can be found and played for real money at Atlantic Spins casino and 21.com casino sites.

Game Features

There’s a couple of things going on inside Asgardian Stones online slot, the first of which is the Avalanche Feature – something you may know from Netent’s other popular slots, like Gonzo’s Quest. This basically means that any time you manage to land a win, the symbols that contribute towards that win will disappear, and have new symbols drop down, to take their place – hence the name “avalanche”.

There’s another feature, called the “Colossal Crush” bonus, and this occurs if and when a 2X2 or 3X3 symbol appear at the top of the reels. When it does it can (but doesn’t always) drop-down and crush the symbols below it. This only happens if it benefits your win – so don’t worry about it dropping down and ruining it otherwise.

The main feature is called the Bonus Wheel, and this appears on the last two reels only. When it lands, you’ll see a wheel spinning, and it can either land on free spins, or coin value amounts – whatever it lands on, is what you win, and this is the main attraction of playing the slot.

Try Other Fruit Machines

785 views  
626 views  
645 views