Luck O The Irish Бесплатный Игровой Слот

[Общее: 2   В среднем: 4/ 5]


Вам необходимо войти, чтобы играть Логин

ИГРАТЬ Удача о 'ирландцев за реальные деньги в:

Привет Казино Обзор

hellocasino.com

100% до

CA $ 500

+ 50 бонусных спинов

18+. Только новые игроки. Одно бонусное предложение на игрока. Минимальный депозит 10 фунтов стерлингов, максимальная бонусная ставка 5 фунтов стерлингов. Бонусное предложение должно быть использовано в течение 30 дней, а бонусные вращения - в течение 10 дней, в противном случае все неиспользованные средства должны быть удалены. Бонусные вращения действительны только в следующих играх: Gonzo's Quest, Twin Spin Delux, Asgardians Stone и Bloodsuckers 2, а выигрыши ограничены £ 50. Бонусные средства составляют 100% от вашего первого депозита до £ 100, 50% от вашего второго депозита до £ 250, 50% от вашего третьего депозита до £ 150 Бонусные средства отделены от денежных средств и подлежат 35-кратному отыгрышу общего количества бонусных, денежных и бонусных вращений. BeGambleAware.org. Условия применяются

Бесплатные слоты Blueprint

просмотров 696

100% до

CA $ 500

+ 50 бонусных спинов

18+. Только новые игроки. Одно бонусное предложение на игрока. Минимальный депозит 10 фунтов стерлингов, максимальная бонусная ставка 5 фунтов стерлингов. Бонусное предложение должно быть использовано в течение 30 дней, а бонусные вращения - в течение 10 дней, в противном случае все неиспользованные средства должны быть удалены. Бонусные вращения действительны только в следующих играх: Gonzo's Quest, Twin Spin Delux, Asgardians Stone и Bloodsuckers 2, а выигрыши ограничены £ 50. Бонусные средства составляют 100% от вашего первого депозита до £ 100, 50% от вашего второго депозита до £ 250, 50% от вашего третьего депозита до £ 150 Бонусные средства отделены от денежных средств и подлежат 35-кратному отыгрышу общего количества бонусных, денежных и бонусных вращений. BeGambleAware.org. Условия применяются

Luck O The Irish - отличный игровой автомат от Blueprint Gaming, который, что неудивительно, особенности вокруг ирландской темы, на котором игроки стекаются на Изумрудный остров, чтобы играть рядом с красивым, четким игровым экраном высокой четкости, заполненным зелеными лугами, ярким солнцем и чистым голубым небом.

В игре используется пять барабанов, четыре ряда, что уже несколько отличает их от большинства игровых автоматов Blueprint Gaming (в большинстве их игр используется всего три ряда), но где игра действительно выделяется, это структура выигрышных линий; есть колоссальные 40 игровых линий!

Что касается символов, которые вы найдете на барабанах, есть более низкооплачиваемые, которые используют традиционные символы игральных карт, в том числе десять, валет, дама, король и туз, а также выбор более высокооплачиваемых символов, в том числе гриб, подкова, трехлистник, а также пинта Гиннесса.

Удача O Ирландские слоты можно найти и сыграть на реальные деньги на Привет казино и Казино Bgo сайтов.

Особенности игры

С точки зрения бонусов и возможностей, игра не имеет большого значения, но она имеет право на бесплатные вращения, и это происходит путем получения одного из символов разброса на барабанах два, три и четыре. (Символ разброса отображается как «Удача, ирландский логотип»)

Когда вам удастся приземлиться три, вы будете награждены 5 бесплатных спинови во время этих бесплатных вращений вы попадете на новый набор барабанов, где увидите новые символы, добавленные к барабанам; золотые монеты.

Эти золотые монеты складываются на всех барабанах, и, когда они приземляются, они превращаются в случайный символ, что дает вам приличные шансы на увеличение выплат и получение выгодных выплат 4 типа и 5 выплат типа.

Примечание: Все символы золотой монеты превращаются в один и тот же случайный символ, поэтому вы не найдете разочаровывающих комбинаций разных!

Мобильные игроки могут отправиться в спокойное путешествие на Изумрудный остров со своего телефона или планшета благодаря мобильной версии игры Blueprint Gaming; просто откройте Luck O The Irish через ваше любимое мобильное казино, из вашего интернет-браузера, и вы сможете начать играть, не загружая приложения, не устанавливая программное обеспечение или что-либо подобное. Это быстро, и мобильная версия игры очень отзывчива, что делает ее обязательной для всех мобильных игроков!

  • Плюсы: Luck O The Irish - это веселая, уникальная и захватывающая игра на тему, которая обычно довольно скучна, и в нее приятно играть.
  • Минусы: Музыкальный саундтрек может быть улучшен.

Попробуйте другие фруктовые машины

Luck O The Irish Slot Game

[Total: 2   Average: 4/5]


You Need to Login to Play Login

PLAY Luck O' The Irish FOR REAL MONEY AT:

Hello Casino Review

hellocasino.com

100% up to

CA$500

+ 50 Bonus Spins

18+. New players only. One bonus offer per player. Minimum deposit of £10, Max bonus bet £5 Bonus offer must be used within 30 days and bonus spins within 10 days, otherwise any unused shall be removed. Bonus spins are valid on the following games only: Gonzo’s Quest, Twin Spin Delux, Asgardians Stone and Bloodsuckers 2 and winnings capped at £50 Bonus funds are 100% of your first deposit up to £100, 50% of your second deposit up to £250, 50% of your third deposit up to £150 Bonus funds are separate to Cash funds, and are subject to 35 x wagering the total of bonus, cash & bonus spins. BeGambleAware.org. Terms Apply

Blueprint Slots Free

273 views

100% up to

CA$500

+ 50 Bonus Spins

18+. New players only. One bonus offer per player. Minimum deposit of £10, Max bonus bet £5 Bonus offer must be used within 30 days and bonus spins within 10 days, otherwise any unused shall be removed. Bonus spins are valid on the following games only: Gonzo’s Quest, Twin Spin Delux, Asgardians Stone and Bloodsuckers 2 and winnings capped at £50 Bonus funds are 100% of your first deposit up to £100, 50% of your second deposit up to £250, 50% of your third deposit up to £150 Bonus funds are separate to Cash funds, and are subject to 35 x wagering the total of bonus, cash & bonus spins. BeGambleAware.org. Terms Apply

Game Info
Theme: IrishFree Spins Feature:No
Slot Type: Video SlotBonus Rounds Feature:No
RTP:95.23Reels 5
Progressive:NoPaylines:

Luck O The Irish is a well done video slot from Blueprint Gaming that, unsurprisingly, features around an Irish-based theme, which sees players flocking to the Emerald Isle to play alongside a beautiful, high-definition, crisp game screen, filled with rolling green meadows, a vibrant sunshine, and a clear blue sky.

The game uses five reels, four rows, making it already a little different from most Blueprint Gaming slots (most games of theirs use just three rows), but where the game really stands out, is the pay-line structure; there’s a whopping 40 pay-lines!

In terms of the symbols you’ll find on the reels, there’s the lower-paying ones, which use traditional playing card symbols, including Ten, Jack, Queen, King, and Ace, and there’s also a selection of higher-paying symbols, including a Mushroom, a Horseshoe, a Three-Leaf-Clover, as well as a Pint of Guinness.

Game Features

In terms of bonuses and features, the game doesn’t have a huge deal going for it, but what it does have, is a free-spins round, and this is landed by getting one of the scatter symbols on reels two, three, and four. (The scatter symbol appears as a Luck O The Irish Logo)

When you manage to land three, you’ll be awarded with five free-spins, and during these free-spins, you’ll fin yourself taken to a new reel-set, where you’ll see new symbols added to the reels; gold coins.

These gold coins are stacked on all reels, and when they land, they transform into a random symbol, allowing you decent chances of increasing payouts and making lucrative 4-of-a-kind and 5-of-a-kind payouts.

Note: All the gold coin symbols transform into the same random symbol, so you won’t find frustrating combinations of different ones!

Mobile players can take a relaxing journey to the Emerald Isle from their phone or tablet, thanks to Blueprint Gaming’s mobile optimised version of the game; simply open Luck O The Irish up through your favourite mobile casino, from your Internet Browser, and you’ll be able to begin playing, without needing to download any Apps, install any software, or anything like that. It’s fast, and the mobile version of the game is very responsive, making it a must-see for all mobile gamers!

Pros: A fun, unique, and exciting spin on what’s normally quite a boring theme, Luck O The Irish is beautifully made, and fun to play.

Cons: The musical soundtrack could be improved.

Get 121% up to

$300 Bonus

+ 21 Bonus Spins
  • Best for Live Casino
  • High Roller Games
  • Ongoing Promotions
VISIT SITE

21casino.com

T&Cs Apply

100% up to

CA$500

+ 50 Bonus Spins
  • Perfect to Canadian players
  • Good welcome Bonus
  • Over 1000 slot games
VISIT SITE

hellocasino.com

T&Cs Apply

Get 100% up to

€10 Bonus

+ 10 Free Spins
  • Daily jackpot drop
  • New added games
  • Ongoing promotions
VISIT SITE

sevencherries.com

T&Cs Apply

Deposit €10 & Get

500 Spins

each spin worth 50c
  • UK’s favourite casino
  • Best selection of slots
  • Fair promotions
VISIT SITE

bgo.com

T&Cs Apply

Deposit €10 & Get

30 Spins

Bonus Code: PLAY30
  • Extra bonus match
  • Desktop and mobile games
  • Must drop jackpots
VISIT SITE

spinsroyale.com

T&Cs Apply