New York Бесплатный игровой автомат


Вам необходимо войти, чтобы играть Логин

ИГРАТЬ НА РЕАЛЬНЫЕ ДЕНЬГИ В:

Казино Интенсивный обзор

casinointense.com

Депозит и получить

50 Бесплатные игры

100% до 888 евро

Только 18+ новых игроков. Мин. Требования к ставкам. Действительно до дальнейшего уведомления. Применить полный T & C

B3W Слоты

просмотров 607

Депозит и получить

50 Бесплатные игры

100% до 888 евро

Только 18+ новых игроков. Мин. Требования к ставкам. Действительно до дальнейшего уведомления. Применить полный T & C

Если вы играете в игровой автомат Нью-Йорка с 9 выигрышными линиями и 5 барабанами, вы обязательно получите большие выигрыши.

Эта игра создана B3W Gaming как дань прекрасному городу. Вы почувствуете настоящую атмосферу Нью-Йорка, когда начнется игра на игровом автомате, когда Фрэнк Синатра приветствует вас песней «Нью-Йорк, Нью-Йорк».

Через несколько секунд вы отправитесь в особый мир, чтобы исследовать город, который никогда не спит. Вы увидите символы, соответствующие его теме. К ним относятся статуя свободы, бродвейские театры, Бруклинский мост, Эмпайр Стейт Билдинг, популярные желтые такси и многое другое.

Большое внимание уделяется дизайну, чтобы дать вам впечатляющую графику. Когда вы будете готовы начать игру, вы сможете делать ставки монетами от 1 до 10 на одной линии. Вы можете играть от одной до девяти линий. Он приносит джекпот в размере 2.500 монет.

Значок Статуя Свободы может заменить любой символ, кроме скаттеров. Любой выигрыш, который он помогает создать при замене другого, будет удвоен. Вы можете выиграть от разбросанных Водонапорных Башен, когда они приземляются где-либо, и эти выплаты добавят выигрыш за сыгранные линии.

Кроме того, вы можете участвовать в бонусной игре и попытаться увеличить свои выигрыши на два или четыре с помощью функции удвоения. Обратите внимание, что все выигрыши, стоимость которых в три раза превышает ваши ставки, кроме бонусных, могут быть увеличены в четыре раза или в два раза.

Все, что вам нужно сделать, это щелкнуть двойную кнопку, чтобы выбрать черный или красный ни за что, либо двойной выигрыш, либо алмаз, булаву, лопату или сердце за ничто, либо четверную победу.

Нет сомнений в том, что вы будете играть в игровой автомат New York City долгие часы, потому что он обладает великолепными возможностями и прекрасной атмосферой.

Попробуйте другие фруктовые машины

просмотров 546  
просмотров 602  
просмотров 541  
просмотров 610

New York Free Slot Game


You Need to Login to Play Login

PLAY FOR REAL MONEY AT:

Casino Intense Review

casinointense.com

Deposit & Get

50 Free Spins

100% up to 888 Euro

18+ New Players Only. Min. Wagering Requirement. Valid until Further Notice. Full T&C's Apply

B3W Slots

607 views

Deposit & Get

50 Free Spins

100% up to 888 Euro

18+ New Players Only. Min. Wagering Requirement. Valid until Further Notice. Full T&C's Apply

If you play New York City slot machine game with its 9 pay lines and 5 reels, you are sure to get big wins.

This game is created by the B3W Gaming as a tribute to a wonderful city. You will feel the real atmosphere of New York once the slot machine game starts as Frank Sinatra will greet you with the New York, New York song.

After a few seconds, you are going to enter a special world to explore the city that is never asleep. You will see symbols to match its theme. These include the statue of liberty, Broadway theatres, Brooklyn Bridge, Empire State Building, the popular yellow taxis, and much more.

A lot of care goes also into the design to give you some impressive graphics. Once you are ready to start playing, you are able to pace bets with coins from 1 to 10 on a single line. You could play from one to nine lines. It comes with a jackpot prize of 2.500 coins.

The Statue of Liberty icon can replace any symbol, besides the Scatters. Any win that it helps to create while replacing another will be doubled. You can win from scatter Water Towers once they land anywhere and these payouts will add to the winnings for the played lines.

In addition to that, you can participate in a bonus game and try to increase your wins by two or four with the double up feature. Note that all winnings which value under three times your wagers, except for the bonus ones, can be quadrupled or doubled.

All you have to do is click the double button to choose black or red for nothing or double win or the diamond, club, spade or heart for nothing or quadruple win.

There is no doubt that you will play New York City slot machine for long hours because it has great features and a wonderful atmosphere.

Try Other Fruit Machines

546 views  
602 views  
541 views  
610 views