Крышка с изображением карты

Приветственный пакет $ 3000 + 50 бесплатных вращений

Посмотреть T & C

Приветственный пакет $ 3000 + 50 бесплатных вращений

Посмотреть T & C

Рейтинг:
[Общее: 13   В среднем: 4.2/ 5]
Программного обеспечения: Бум Игры, Habanero, IGT, IsoftBet, Быстрый Спин, Wazdan
Депозитные Методы: Виза, Mastercard, Neosurf, Bitcoin
Методы вывода средств: Провод / банк, Bitcoin
Валюта: AU $
Лучше всего подходит для: Австралия
Год основания: 2017
лицензия: Кюрасао
Бонусные игры: Типси Турист, Хорошая девушка плохая девушка

Обзор казино Pokie Place

Казино Pokie Place была основана в 2020 году, чтобы предложить качественные развлечения австралийской аудитории, которая любит азартные игры. Все это развлечение находится в безопасной, справедливой, регулируемой и защищенной среде, так что всем их участникам нужно будет сосредоточиться только на играх, бонусах и турнирах, доступных на месте.

Этот относительно новый бренд делает именно то, что написано на коробке, предлагая безопасное место для всех, кто может наслаждаться игровыми автоматами и играми в казино. Несмотря на то, что сайт является новым для игровой сцены, дизайн и верстка очень традиционные.

Структура проста с четкими линиями, что обеспечивает быстрое понимание и знакомство со всем, что услуга может предложить. В верхней части экрана находится короткое главное меню, которое включает вкладки «Создание учетной записи» и «Вход». Сразу под этим находится меню игр, за которым следует основной баннер.

Основная часть страницы заполнена популярными игровыми категориями, что обеспечивает мгновенное представление о качественных играх, приобретенных брендом.

Казино Pokie Place находится под управлением Effrice Group Limited, компании, имеющей лицензию на Кюрасао. Как и в случае с идеей обеспечения безопасной и надежной среды для своих игроков, сервис лицензируется и регулируется Управлением по азартным играм Кюрасао.

Доступность

Неудивительно, что к Pokie Place можно получить доступ с любого устройства, от настольного компьютера до мобильных и планшетных устройств. В бренде работают ведущие поставщики платформ, что по умолчанию гарантирует, что все игроки смогут пользоваться 100% услугой, включая все игры, бонусы, банковские услуги и поддержку.

Pokie игры

Pokie Place удалось создать широкий спектр игр от более чем 10 разработчиков игр. В результате игроки смогут испытать самые высокие стандарты игровых автоматов, количество которых превышает 1000; от самых авторитетных, инновационных и успешных девелоперских компаний. К ним относятся Booming Games, Evolution Gaming, Habanero, IGT (WagerWorks), iSoftBet, LuckyStreak, Nucleus Gaming, Quickspin, Tom Horn Gaming, Wazdan.

Все игры организованы по следующим разделам: новые игры, онлайн-игры, игры в живое казино, рулетка, блэкджек, специальные игры, настольные игры и видеопокер.

Это означает, что игроки смогут легко найти то, что они ищут. В Pokie Place Casino каждый найдет что-то для себя с названиями, которые варьируются от популярных игр, таких как Reel Joke, 88 Fortunes, Wombaroo, Tipsy Tourist, Good Girl Bad Girl и Western Gold.

Игроки, которые хотели бы внести изменения, могут даже перейти в раздел Scratch Cards, где есть несколько игр, включая Кено, чтобы поиграть и повеселиться.

Live Casino

В Pokie Place Casino есть отдельный раздел, посвященный действию Live Casino. Фактически, есть 41 игра с живыми дилерами, чтобы посидеть и насладиться.

Список выглядит следующим образом: Live Baccarat, Live Roulette, Dolphin's Roulette, VIP Blackjack, Club Roulette, Standard Blackjack, Blackjack 2, High Roller Standard Blackjack, Blackjack 3, Common Draw Low Roller Blackjack, Live Automatic Roulette, Live Blackjack, Live Multiplayer Roulette и Live Multiplayer Baccarat.

Pokie турниры

Казино Pokie Place уже понимает важность турниров, и в результате игроки всегда смогут найти одно или два увлекательных события. Турниры и соревнования очень популярны среди игроков, поскольку они добавляют дополнительный уровень азарта, а также шанс выиграть дополнительные призы и награды.

Все, что нужно сделать участникам, - это сыграть в определенные игровые автоматы из списка и убедиться, что они вносят минимальный депозит в размере 10 долларов.

Особенности сайта

Казино Pokie Place имеет несколько функций, которые помогают игроку получать еще больше удовольствия от сервиса и оказывать каждому дополнительную помощь.

  • Поиск игры: Эта функция расположена в правой части экрана, прямо под основным баннером. Это довольно полезная функция, особенно с учетом более чем 400 игр. Игроки, которые знают, какую игру они ищут, могут ввести подробности и начать играть в свою любимую игру за считанные секунды.
  • Последние победители: Этот список находится под функцией поиска игры. Здесь каждый может увидеть последних победителей, и это служит подтверждением того факта, что все игры честны, а также помогает праздновать с победителями.
  • Социальные медиа: Казино Pokie Place активно в Facebook, Twitter и Instagram.

Банковские операции и варианты выплат

Казино Pokie Place может быть новичком в этом бизнесе, но все их игроки имеют возможность использовать различные варианты банковского обслуживания в зависимости от их собственных конкретных потребностей и требований.

Как и следовало ожидать, все методы на 100% безопасны, протестированы и проверены; и включают: Visa, Mastercard, Poli, Neosurf и Биткойн. Вывод средств обычно занимает от 0 до 7 рабочих дней, в зависимости от выбранного метода.

Служба поддержки клиентов

Казино Pokie Place осознает ценность и важность профессиональной команды сотрудников службы поддержки клиентов. Игроки хотят быть уверены в том, что любую возникающую проблему и / или вопрос можно будет решить и разрешить как можно быстрее. Таким образом, игроки Pokie Place Casino смогут связаться с сотрудником службы поддержки 24/7 следующими способами:

  • Онлайн Чат
  • Контактная форма на месте
  • Электронная почта - support@pokiemails.com

Существует также подробный раздел часто задаваемых вопросов, которые игроки должны рассмотреть. Он охватывает наиболее распространенные запросы, проблемы и процессы; и является полезным инструментом для понимания всех услуг, используемых в казино.

Часто Задаваемые Вопросы

Да. Все игры, доступные в казино, проверяются на случайность в соответствии с Правилами честной игры.

В Pokie Place вы можете вносить депозит через Poli, Neosurf, Visa, Mastercard и Биткойн.

На получение вашего выигрыша уходит до 24 часов (1 рабочий день), и это только в том случае, если вся необходимая документация и информация о выводе были полностью получены и проверены.

Card image cap

$3000 Welcome Package + 50 free spins

View T&Cs

$3000 Welcome Package + 50 free spins

View T&Cs

Rating:
[Total: 13   Average: 4.2/5]
Software: Booming Games, Habanero, IGT, IsoftBet, QuickSpin, Wazdan
Deposit Methods: Visa, Mastercard, Neosurf, Bitcoin
Withdrawal Methods: Wire/Bank, Bitcoin
Currencies: AU$
Best for: Australia
Year Est: 2017
Licence: Curaçao
Bonus Games: Tipsy Tourist, Good Girl Bad Girl

Pokie Place Casino Review

Pokie Place Casino was founded in 2020 to offer quality entertainment to Australian audiences who enjoy gambling. This entertainment is all to found in a safe, fair, regulated and secure environment, so that all their members will only have to focus on enjoying the games, bonuses and tournaments available onsite.

This relatively new brand does exactly what it says on the box, it is all about offering a safe place for anyone to enjoy slots and casino games. Even though the site is new to the gaming scene, the design and layout is very traditional.

The structure is simple with clean lines which lends to a quick understanding and familiarity of everything the service has to offer. There is a short main menu at the top of the screen, which includes Create Account and Login tabs. Immediately below this is the games menu, and the main banner follows.

The main part of the page is filled with popular game categories, which provides an instant picture of the quality games that have been acquired by the brand.

Pokie Place Casino is operated by Effrice Group Limited, a company licensed in Curacao. As with its ethos of providing a safe and secure environment for its players, the service is licensed and regulated by the Curacao Gaming Authority.

Accessibility

It will come as no surprise that Pokie Place is one that can be accessed via any device, ranging from a desktop to mobile and tablet devices. The brand employs leading platform providers, which by default ensures that all players will be able to enjoy 100% of the service, including all games, bonuses, banking and support facilities.

Pokie Games

Pokie Place has managed to build up an extentive range of games from more than 10 game developers. As a result, players will be able to experience the very highest standard of pokies which number more than 1000; from the most established, innovative and successful development companies. These would include Booming Games, Evolution Gaming, Habanero, IGT (WagerWorks), iSoftBet, LuckyStreak, Nucleus Gaming, Quickspin, Tom Horn Gaming, Wazdan.

All the games are organised under the following sections: New Games, Online Pokies, Live Casino Games, Roulette, Blackjack, Specialty, Table Games and Video Poker.

This means that players will be able to find what they are looking for with ease. There is something for everyone at Pokie Place Casino with titles that range from popular games like Reel Joke, 88 Fortunes, Wombaroo, Tipsy Tourist, Good Girl Bad Girl and Western Gold.

Players who would like a change can even go to the Scratch Cards section where there are several games including Keno to play and have fun.

Live Casino

Pokie Place Casino has its very own dedicated section for its Live Casino action. In fact, there are 41 live dealer games to sit and enjoy.

The listing is as follows: Live Baccarat, Live Roulette, Dolphin’s Roulette, VIP Blackjack, Club Roulette, Standard Blackjack, Blackjack 2, High Roller Standard Blackjack, Blackjack 3, Common Draw Low Roller Blackjack, Live Automatic Roulette, Live Blackjack, Live Multiplayer Roulette and Live Multiplayer Baccarat.

Pokie Tournaments

Pokie Place Casino already understands the importance of tournaments and as a result, players will be able to always find an exciting event or two going on. Tournaments and competitions are very popular among players, as it adds an extra layer of excitement together with the chance of winning additional prizes and awards.

All members need to do is to play specific listed slot games and make sure they make the minimum deposit of $10.

Site Features

Pokie Place Casino has a few features that help the player enjoy the service even more and give everyone that additional help.

  • Search Game: This feature is located on the right hand side of the screen, just under the main banner. It is quite a useful feature, especially with more than 400 games listed. Players who know what game they are looking for, can type in the details and be playing their favourite title in seconds.
  • Latest Winners: This is listing is located just under the Search Game feature. It is where everyone can see the latest winners and it serves to reinforce the fact that all games are fair, as well as help celebrate with the winning players.
  • Social Media: Pokie Place Casino is active on Facebook, Twitter and Instagram.

Banking & Payout Options

Pokie Place Casino maybe new to the business, but their players all have the opportunity to use a variety of banking options, depending on their own specific needs and requirements.

As to be expected, all methods are 100% secure, tested and verified; and include: Visa, Mastercard, Poli, Neosurf and Bitcoin. Withdrawals usually take between 0 to 7 working days, depending on the chosen method.

Customer Service

Pokie Place Casino knows the value and importance of a professional team of Customer Service staff. Players want to be have the assurance that any issue and/or query that arises will be able to be resolved and dealt with as quickly as possible. Therefore, Pokie Place Casino players will be able to contact a member of Support 24/7 via the following means:

  • Live Chat
  • Onsite Contact Form
  • Email – support@pokiemails.com

There is also a detailed FAQ section which players should review. It does cover most common queries, issues and processes; and is a useful tool to understand all services employed within the casino.

FAQs

Yes. All the games available on the casino are tested for randomness following Fair Gaming Practices.

In Pokie Place you can deposit via Poli, Neosurf, Visa, Mastercard and Bitcoin.

It takes up to 24 hours to receive your winnings (1 business day), this only if all required documentation and withdrawal information has been fully received and verified.