Крышка с изображением карты

Получите бонус в размере 25 фунтов стерлингов, 25 вращений и 50 бесплатных билетов в бинго

Посмотреть T & C

Получите бонус в размере 25 канадских долларов, 25 вращений и 50 бесплатных билетов в бинго

Посмотреть T & C

Рейтинг:
[Общее: 2   В среднем: 3.5/ 5]
Программного обеспечения: NetEnt, IGT, Nextgen
Депозитные Методы: Виза, Mastercard, Paypal, Interac
Методы вывода средств: Виза, Paypal
Валюта: CA $, GBP
Лучше всего подходит для: UK, Канада
Год основания: 2020
Лицензия: Комиссия по азартным играм Соединенного Королевства
Бонусные игры: Пушистые Избранное

Обзор Pizazz Bingo

Pizazz Bingo является частью отмеченной наградами группы «Tau Gaming», которая также предлагает услуги онлайн-казино и бинго. Tau Gaming - это глобальный бренд, имеющий долгую и выдающуюся историю онлайн-игр. Отсюда причина, по которой игрокам будет гарантирован отличный сервис, в котором многолетний опыт имеет огромное значение.

Служба бинго обширна, и домашняя страница бинго отражает это. Игроки могут найти страницу относительно подавляющей по сравнению с другими брендами. Тем не менее, благодаря дизайну и структуре сайта, можно быстро освоиться с навигацией, а также с ассортиментом предлагаемых блюд.

Вверху страницы с левой стороны находится общее главное меню, в котором показан широкий спектр других предлагаемых онлайн-услуг. Сразу под ним находится меню, которое относится к бинго и содержит ссылки на рекламные акции бинго, фон Pizazz Bingo и справочный центр. На противоположном конце у нас есть вкладки «Вход» и «Регистрация».

Главный баннер выделяет Бонус на депозит и яркий, что отражает дух Pizazz Bingo. После этого игроки увидят Dazzling Bingo Rooms со списком игровых автоматов и способов оплаты.

Pizazz Bingo полностью принадлежит Tau Gaming LTD и базируется в Великобритании. Вся операция лицензируется и регулируется в Великобритании Комиссией по азартным играм под номером счета 39028.

В конечном итоге это означает, что Pizazz Bingo соответствует самым высоким стандартам, а также подвергается строгим и регулярным проверкам. Таким образом обеспечивается 100% -ное доверие к бренду, и все игроки всегда могут пользоваться услугами в полностью безопасной и защищенной среде.

Доступность

Pizazz Bingo работает на базе технологии Globalcom. Таким образом, игроки получают полный и беспрепятственный доступ ко всей услуге бинго. Это, конечно же, включает в себя все бинго-залы и игры, турниры и рекламные акции, а также банковские услуги и службы поддержки. Сервис на 100% совместим со всеми устройствами, такими как рабочий стол (включая ноутбуки), Мобильная версия а так же таблетка.

Бинго-игры и фруктовые автоматы

Игроки Pizazz Bingo ни в чем не нуждаются в играх в бинго. Сервис предлагает не менее 20 игр в жанрах 90 или 75 мячей.

Все эти захватывающие игры можно найти в следующих комнатах для бинго:

  • Большой 10 К
  • Экстрим 90-х
  • Тайные джекпоты
  • Солнечный 90-е
  • Позднее ночное шоу
  • Bounce'T
  • Freemium
  • Большой жир 10
  • WOW!
  • Дурацкие среды

Сервис также предлагает не менее 200+ самых лучших онлайн-слотов и игр казино. Охватываются все различные жанры - настольные игры, живое казино, прогрессивные слоты, видеослоты и фирменные слоты. Это очень ожидаемо, так как Pizazz Bingo Casino является одним из самых успешных в мире и поэтому имеет прочные отношения с лидерами в области разработки игр и инноваций.

Таким образом, каждый сможет наслаждаться играми от IGT, Nextgen, Barcrest и Netent.

В Slots & Games есть все это с классическими играми, такими как Berry Bust и Cleopatra, и, конечно же, есть шанс выиграть огромные прогрессивные джекпоты, играя в свои игры с джекпотами.

Банковские Особенности

Благодаря многолетнему опыту работы Pizazz Bingo в отрасли, игроки могут выбирать из огромного набора банковских методов при переводе средств на свои игровые счета и обратно.

Само собой разумеется, что все банковские варианты - все уважаемые и установленные методы от перечисленных поставщиков. Игрокам гарантируется, что все транзакции и данные зашифрованы и защищены.

В настоящее время доступны следующие методы: Mastercard, Visa Debit, Visa Electron, PayPal и Interac.

Минимальная сумма вывода составляет 10 евро, а вывод обычно занимает от 1 до 3 рабочих дней, в зависимости от выбранного игроком метода.

Особенности сайта

На протяжении многих лет Pizazz Bingo прислушивалась к своим членам, а также использовала новейшие технологии, чтобы гарантировать, что в сервис включены самые лучшие функции. Мы взяли на себя смелость перечислить лишь несколько функций, которые были без проблем реализованы в их недавнем редизайне сайта.

  • Поиск игр: Эта функция находится прямо напротив меню «Игры в бинго», слева, непосредственно под основным баннером. Это пригодится всем, кто знает, в какую игру они хотят играть. Просто введите название, нажмите Enter и начните играть.
  • Блог Pizazz Bingo: Ссылка на блог находится в нижней левой части экрана. Этот раздел идеально подходит для того, чтобы быть в курсе всех последних новостей и информации обо всем, что связано с онлайн-играми, а также о некоторых других.

Служба поддержки клиентов

В Pizazz Bingo ожидают найти самые высокие стандарты, когда дело доходит до поддержки клиентов.

Существует хорошо опытная и полностью обученная команда, которая готова решить любой вопрос или проблему, с которой может столкнуться любой игрок. Этот уровень обслуживания доступен несколькими способами и доступен круглосуточно.

Варианты, доступные игрокам:

  • Онлайн Чат
  • Эл. Почта: support@pizazzbingo.com
  • Контактная форма на месте

Кроме того, существует обширный справочный центр, который охватывает различные темы и проблемы. Существуют интуитивно понятные категории, которые помогают игрокам найти какую-либо конкретную тему или проблему. К этим категориям относятся: Начало работы, Депозиты и снятие средств, Моя учетная запись, Предложения и акции, Игровые запросы, Ответственная игра, Безопасность и проверка и Бинго.

Часто Задаваемые Вопросы

Депозит на этом сайте абсолютно безопасен. Все наши методы депозита полностью безопасны, независимо от того, какой из них вы выберете. Мы также используем самые современные технологии безопасности и шифрования, чтобы ваши личные данные оставались неизменными.

Да. Конкретные требования к ставкам для каждого предложения можно найти в полных условиях.

После того, как вы вошли в систему и вошли в наше лобби-бинго, вы можете выбрать желаемую комнату для игры в бинго. Как только вы окажетесь в комнате, вы можете купить билеты на бинго или карты, как их иногда называют, щелкнув их на экране. В зависимости от того, в какой комнате вы находитесь, вам понадобятся средства для покупки билетов. Однако некоторые из наших номеров бесплатны, поэтому вам не нужно за них ничего платить.

Когда вы запрашиваете билеты бинго, будет указана комната, в которой они могут быть использованы. Проще говоря, вы можете получить билеты на бинго в разные комнаты, хотя подробности этого будут указаны.

Игры, в которых вы можете использовать бесплатные вращения, различаются. Когда они будут зачислены, будут указаны игры, в которых они доступны.

Да. Точные требования к ставкам для каждого предложения бесплатных вращений можно найти в условиях.

Card image cap

Get £25 Bonus, 25 Spins & 50 Free Bingo Tickets

View T&Cs

Get C$25 Bonus, 25 Spins & 50 Free Bingo Tickets

View T&Cs

Rating:
[Total: 2   Average: 3.5/5]
Software: Netent, IGT, Nextgen
Deposit Methods: Visa, Mastercard, Paypal, Interac
Withdrawal Methods: Visa, Paypal
Currencies: CA$, GBP
Best for: UK, Canada
Year Est: 2020
License: United Kingdom Gambling Commission
Bonus Games: Fluffy Favourites

Pizazz Bingo Review

Pizazz Bingo is part of the award winning group “Tau Gaming”, which also offers online casino and bingo services. Tau Gaming is a global brand and has a long and illustrious history in online gaming. Hence the reason why players will be guaranteed an awesome service, where years of experience makes a huge difference.

The bingo service is extensive and the bingo home page reflects this. Players may find the page relatively overwhelming when compared to other brands. However, due to the design and structure of the site, one quickly becomes familiar and at ease with navigation as well as the range of treats on offer.

At the top of page on the left hand side is a general main menu which shows the vast array of other online services on offer. Immediately below this is the menu which relates to bingo and has links to bingo promotions, the Pizazz Bingo background and the Help centre. On the opposite end we have the Login and Sign Up tabs.

The main banner highlights the Sign Up Bonus and is bright which reflects the Pizazz Bingo spirit. Players will then see the Dazzling Bingo Rooms followed a a list of slot machines and payment options.

Pizazz Bingo is wholly owned by the Tau Gaming LTD and is based in UK. The entire operation is licensed and regulated in Great Britain by the Gambling Commission under the account number 39028

This ultimately means that Pizazz Bingo is of the highest standards, as well being subjected to rigorous and regular audits. Therefore ensuring the brand is 100% trustworthy, with all players being able to always enjoy the service in a completely secure and protected environment.

Accessibility

Pizazz Bingo is powered by Globalcom technology. Thus players have complete and unfettered access to the entire bingo service. This, as a matter of course, includes all bingo rooms and games, tournaments and promotions, as well as banking and support services. The service is 100% compatible with all devices such as Desktop (including Laptops), Mobile and Tablet.

Bingo Games & Fruit Machines

Pizazz Bingo players will want for nothing where bingo games are concerned. The service has no less than 20 games which come in either the 90 Ball or 75 Ball genre.

All of these thrilling games can be found in the following bingo rooms:

  • The big 10 K
  • 90’s Extreme
  • Mystery Jackpots
  • Sunny 90’s
  • Late Night Show
  • Bounce’T
  • Freemium
  • Big Fat 10
  • WOW!
  • Wacky Wednesdays

The service also has no less than 200+ of the very best online slot and casino games. All the various genres are covered – Table Games, Live Casino, Progressive Slots, Video Slots and Branded Slots. This is very expected as Pizazz Bingo Casino is one of the most successful in the world, and thus have solid relationships with the leaders in game development and innovation.

Thus everyone will be able to enjoy titles from the likes of IGT, Nextgen, Barcrest and Netent.

The Slots & Games has it all with great classic titles like Berry Bust and Cleopatra and there is of course the chance to win huge progressive jackpots while playing on their jackpot titles.

Banking Features

As a result of the Pizazz Bingo’s years of experience in the industry, players have the benefit of having a huge range of banking methods to choose from when moving funds to and from their player accounts.

Needless to say that all banking options are all respected and established methods from providers listed. Players are guaranteed that all transactions and data are encrypted and secure.

Currently, the following methods are available: Mastercard, Visa Debit, Visa Electron, PayPal and Interac.

Minimum Withdrawal is €10 and withdrawals usually take between 1 to 3 working days, depending on the player’s method of choice.

Site Features

Over the years Pizazz Bingo has listened to their members and have also embraced the latest technology to ensure the very best features have been incorporated into the service. We have taken the liberty of listing just a few of the features which have been seamlessly implemented in their recent redesign of the site.

  • Search Games: This feature is located directly opposite to the Bingo Games menu, on the left, immediately under the main banner. It does come in handy for anyone who knows what game they want to play. Just type in the title, press enter and start playing.
  • Pizazz Bingo Blog: The blog link is located at the bottom left hand side of the screen. This section is perfect for keeping abreast of all the latest news and information about everything to do with online gaming, and then some more.

Customer Service

At Pizazz Bingo expect to find the highest standards when it comes to Customer Support.

There is well experienced and fully trained team waiting to resolve any query or issue that any player can encounter. This level of service is available via a number of methods and is on tap 24/7.

The options available to players are:

Plus there is a comprehensive Help Centre which covers various topics and issues. There are intuitive categories to help players find any particular topic or issue. These categories include: Getting Started, Deposits and Withdrawals, My Account, Offers and Promotions, Gaming Queries, Responsible Gaming, Security and Verification and Bingo.

FAQs

It is completely safe to deposit at this site. All of our depositing methods are completely secure, no matter which one you choose. We also use the most advanced security and encryption technologies available, making sure your private details stay that way.

Yes. The specific wagering requirements for each offer can be found in the full terms and conditions.

Once you’ve logged in and entered our bingo lobby, you can choose your preferred bingo room. Once you’re in the room you can then purchase bingo tickets, or cards as they’re sometimes referred to, by clicking them on the screen. Depending on which room you’re in, you’ll need to have funds in order to purchase the tickets. However, some of our rooms are free so you won’t need to pay anything for them.

When you claim bingo tickets, the room in which they can be used will be specified. Put simply, you are able to get bingo tickets for different rooms, although the details of this will be specified.

The games on which you can use your free spins on vary. When they are credited, the games that they are available on will be specified.

Yes. The exact wagering requirements for each Free Spins offer can be found in the terms and conditions.