Крышка с изображением карты

€ 10 Бинго Бонус + 20 бесплатных вращений

Посмотреть T & C

Бонус C $ 10 Bingo + 20 бесплатных вращений

Посмотреть T & C

Рейтинг:
[Общее: 8   В среднем: 4.1/ 5]
Программного обеспечения: Nextgen, IGT
Депозитные Методы: Виза, Mastercard, Paypal, Interac
Методы вывода средств: Виза, Paypal
Валюта: GBP, CA $
Лучше всего подходит для: UK, Канада
Год основания: 2020
лицензия: Комиссия по азартным играм Соединенного Королевства
Бонусные игры: Starburst

Обзор Mint Bingo

Mint Bingo был создан в начале сентября (2020 г.) и вернул ностальгическое ощущение сказочного ощущения от игры в наземных залах бинго.

Те из нас, кому посчастливилось побывать в те времена, когда были долгие медленные летние дни, настоящие насыщенные молочные коктейли, волнение от цветных телевизоров и физическое владение музыкой, имея виниловые пластинки; теперь у вас будет возможность откатиться назад и насладиться лучшим бинго одновременно.

Сам сайт имеет роскошную планировку и создает уютную домашнюю атмосферу. Главное меню сайта простирается в самом верху экрана, а вкладки «Войти» и «Присоединиться сейчас» находятся в правом верхнем углу страницы.

Основной баннер имеет отчетливый вид 50-х годов и продвигает чрезвычайно щедрый приветственный бонус. Прокручивая отсюда, Избранные игры и Расписание Бинго идеально расположены, поскольку это два самых популярных раздела, в которые ходят игроки.

В нижней части страницы есть раздел «Сообщество», который, как следует из названия, посвящен социальному аспекту сервиса. Здесь у игроков есть возможность узнать последние новости и мелочи, касающиеся бинго и онлайн-игр в целом. Кроме того, он аккуратно связан с различными социальными сетями, которые мы все знаем и любим.

Бренд управляется Virtual Global Digital Services. Mint Bingo зарегистрирован, лицензирован и регулируется Комиссией по азартным играм Великобритании и Комиссией по контролю за азартными играми Олдерни.

Эти лицензии подчеркивают идеал бренда в полной справедливости, поскольку игроки уверены в том, что все игры были полностью протестированы и одобрены, а также во всех других сторонних сервисах.

Доступность

Сервис Mint Bingo работает на надежной игровой платформе, которая проверена и протестирована. Игрокам гарантируется не только бесперебойное обслуживание, но и полная доступность. Это действительно так, независимо от устройства, места и времени.

Другими словами, каждый игрок сможет участвовать во всех комнатах и ​​играх в бинго, собирать все бонусы и участвовать в любом турнире 24/7.

Кроме того, каждый сможет проводить банковские операции и даже при необходимости взаимодействовать со службой поддержки Mint Bingo.

Бинго Игры

Mint Bingo предлагает огромное количество игр. Несомненно, любители бинго увидят этот сайт как идеальное место, чтобы проводить все свое время. Игроки будут иметь различные бинго-комнаты на 90 мячей, 75 мячей и 5 линий. Каждая комната бинго предлагает разные призы, и есть даже комната сюрпризов.

Эти номера включают в себя следующее:

  • Экстрим 90-х
  • Большой 10к
  • Таинственные джекпоты
  • Bounce't
  • Freemium
  • Позднее ночное шоу
  • Дай пять
  • Дурацкие среды
  • Солнечный 90-е
  • Большой жир 10
  • Chatterbox

Слоты и игры в казино

В Mint Bingo есть сотни игровых автоматов, настольных и мгновенных игр. Игроки будут приятно удивлены, обнаружив множество игровых автоматов, которые поставляются лучшими мировыми компаниями.

Найти множество игровых автоматов, которые поставляются лучшими мировыми компаниями. Nextgen и IGT gaming - это лишь некоторые из громких имен, которые можно найти в Mint Bingo.

Все эти игры были специально организованы под следующими заголовками: Новые Слоты, Рекомендуемые Слоты, Эксклюзивные Слоты, Слоты Джекпота, 3 Слота барабанов, 5 Слотов барабанов, Слоты магии и мифов, Слоты животных и природы, Пираты и Сокровища, Слоты фильмов и приключений Египетские слоты, слоты для еды и фруктов, 5 слотов для барабанов и 3 слота для барабанов.

Что действительно впечатлило, так это наличие новых релизов, таких как Skulls Up, Hot 50.000 Safari и Slingo Berserk.

Турниры по бинго и игровым автоматам

Mint Bingo, как упоминалось ранее, всегда думает о своих игроках, и все мы знаем, что турниры необходимы для любого онлайн-сервиса бинго. Поэтому неудивительно, что можно найти бесконечный список турниров и соревнований, где каждый сможет насладиться и выиграть.

Совет, который мы можем предложить, - входить в систему каждый день, чтобы отмечать все события и выделять время для предстоящих турниров.

Банковские возможности и сроки выплаты

У бренда есть хороший выбор банковских методов для своих игроков, и постоянно добавляются новые. За прошедшие годы Mint Bingo смогла накопить несколько вариантов, некоторые из которых были приняты на основе советов / отзывов игроков.

Транзакции зашифрованы и безопасны, а также чрезвычайно быстры и просты. Игрокам нужно всего лишь нажать на зеленую вкладку «Касса» в верхней части лобби или перейти в раздел «Моя учетная запись», чтобы завершить транзакцию.

Варианты банковского обслуживания включают Visa, Mastercard, PayPal и Interac.

Минимальная сумма вывода составляет 10 евро. Вывод средств может занять от мгновенного до 5 рабочих дней, в зависимости от выбранных опций.

Особенности сайта

На сайте есть несколько функций, которые окажутся очень полезными для всех участников Mint Bingo. Эти функции были внедрены на протяжении многих лет, некоторые из них были связаны с технологическим прогрессом, а другие - благодаря отзывам игроков. Мы выделили несколько, которые понравятся всем.

  • Список Mystery Jackpots: На странице бинго есть предварительный просмотр комнаты Mystery Jackpots. Этот список расположен прямо под основным баннером, справа от раздела Feature Games. Эта функция позволяет любому игроку, заинтересованному в прогрессивных играх, принять решение о том, какой из них играть, в зависимости от суммы джекпота.
  • Поиск игр: Функция поиска игр доступна в разделах «Слоты» и «Все игры». Это позволяет игрокам вводить любые названия игр и мгновенно играть на реальные деньги. Это бесценно для любого игрока, который не хочет тратить время и точно знает, какой титул они хотят.
  • Фильтр слотов: Это еще одна функция, которую можно найти в разделах «Слоты» и «Все игры». Это позволяет каждому фильтровать игры в соответствии с рядом факторов, включая функции, игровые линии, темы, бесплатные спины, бонусный раунд, барабаны и сложенные джокеры. Таким образом, игроки могут искать и группировать игры с общими характеристиками.

Служба поддержки клиентов

Mint Bingo имеет очень хорошо обученную и опытную команду поддержки клиентов. Эта команда хорошо разбирается во всех аспектах бинго, игровых автоматов и игр казино. В результате любая проблема, которая может возникнуть, может быть решена быстро и справедливо.

На данный момент все игроки имеют круглосуточный доступ к службе поддержки клиентов Mint Bingo в режиме 24/7 следующими способами:

  • Онлайн Чат
  • Электронная почта - support@mintbingo.com

В дополнение к этим контактным пунктам в Mint Bingo также есть раздел часто задаваемых вопросов, в котором рассматриваются все распространенные проблемы и вопросы.

Card image cap

€10 Bingo Bonus + 20 Free Spins

View T&Cs

C$10 Bingo Bonus + 20 Free Spins

View T&Cs

Rating:
[Total: 8   Average: 4.1/5]
Software: Nextgen, IGT
Deposit Methods: Visa, Mastercard, Paypal, Interac
Withdrawal Methods: Visa, Paypal
Currencies: GBP, CA$
Best for: UK, Canada
Year Est: 2020
Licence: United Kingdom Gambling Commission
Bonus Games: Starburst

Mint Bingo Review

Mint Bingo was established at the start of the September (2020) and has brought back nostalgic feel of the fabulous feel about playing game in the land based bingo halls.

Those of us who were lucky enough to experience those times which included long slow summer days, real rich milkshakes, the excitement of colour TVs and physically owning music by having vinyl records; will now have the chance to roll back and enjoy the best bingo, all at the same time.

The site itself has a lavish layout, with an intimate homely feel. The main site menu stretches across the very top of the screen, whilst the Login and Join Now tabs are top right corner of the page.

The main banner has a distinct 50s look to it, and promotes an extremely generous Welcome Bonus. Scrolling down from here, the Featured Games and Bingo Schedule are perfect placed, as these are two of the most popular sections that players go to.

At the bottom of page has the Community section, which as the name suggests, deals with the social aspect of the service. Here players have the opportunity to catch up on the latest news and trivia relating to bingo and online gaming in general. Plus, it neatly ties in to the various social media platforms that we all know and love.

The brand is operated by Virtual Global Digital Services. Mint Bingo is registered, licensed and regulated by UK Gambling Commission and the Alderney Gambling Control Commission.

These licenses underline the brand’s ethos of complete fairness, with players having the confidence of knowing that all games have been fully tested and approved, as well as all other third party services.

Accessibility

The Mint Bingo service operates on a solid gaming platform, which is proven and tested. Players are not only guaranteed uninterrupted service, but total accessibility. This is indeed that case, no matter the device, location and time.

In other words, every single player will be able to participate in all bingo rooms and games, collect all bonuses and join in any tournament 24/7.

Furthermore, everyone will be able to conduct banking transactions and even interact with Mint Bingo support staff, if need be.

Bingo Games

Mint Bingo has an extraordinary amount of games to offer. There is no doubt bingo lovers will see this site as the perfect place to spend all of their time. Players will have various 90 Ball, 75 Ball and 5 Line bingo rooms. Every bingo room offers different prizes and there is even a Surprise room.

These rooms include the following:

  • 90’s Extreme
  • The big 10k
  • Mystery jackpots
  • Bounce’t
  • Freemium
  • Late Night Show
  • High Five
  • Wacky Wednesdays
  • Sunny 90’s
  • Big Fat 10
  • Chatterbox

Slots & Casino Games

Mint Bingo has hundreds of slots, table and instant games to discover. Players will be pleasantly surprised to find a host of slot titles which are supplied by the very best companies in world.

To find a host of slot titles which are supplied by the very best companies in world. Nextgen and IGT gaming are just some of the big names that can be found at Mint Bingo.

All these games have been deliberately organised under the following headings: New Slots, Featured Slots, Exclusive Slots, Jackpot Slots, 3 Reel Slots, 5 Reel Slots, Magic and Myth Slots, Animals and Nature Slots, Pirates and Treasure, Movies and Adventure Slots, Egyptian Slots, Food and Fruit Slots, 5 Reel Slots and 3 Reel Slots.

What really impressed was the availability of new releases like Skulls Up, Hot 50.000 Safari and Slingo Berserk.

Bingo & Slots Tournaments

Mint Bingo as mentioned before, always thinks about their players, and we all know that tournaments are essential to any online bingo service. Therefore, it is no surprise to find an endless listing of tournaments and competitions for everyone to enjoy and win.

The advice that we can offer is to make sure to login everyday to ensure that all events are noted and time set aside for tournaments coming up.

Banking Options & Payout Times

The brand has a good range of banking methods for their players, with a steady flow of new ones being added. Over the years, Mint Bingo has been able to accumulate several options, some of which have been adopted based on the advice/feedback of their players.

Transactions are encrypted and secure, as well as being extremely quick and easy. Players only need to click on the green Cashier tab at the top of the lobby or go to the My Account section to complete the transaction.

The banking options include Visa, Mastercard, PayPal and Interac.

Minimum Withdrawal is €10. Withdrawals can take between instant to 5 working days, according to the options selected.

Site Features

The site has several features that will prove very useful to all Mint Bingo members. These features have been incorporated through the years, some due to technological advances and others because of player feedback. We have highlighted a few that everyone will love.

  • Mystery Jackpots Listing: On the Bingo page, there is a preview of the Mystery Jackpots room . This listing is situated just under the main banner, to the right of the Feature Games section. This feature saves any player interested in progressives to be able to make a decision on which one to play, based on the value of the jackpot.
  • Search Games: The Search Games feature can be found in the Slots and All Games sections. It allows players to type in any game title and in an instant be playing for real cash. It is invaluable for any player who does not want to waste time and knows exactly what title they want.
  • Slots Filter: This is another feature that is found in the Slots and All Games sections. It enables everyone to filter games according to a number of factors which include Features, Paylines, Themes, Free Spins, Bonus Round, Tumbling Reels and Stacked Wilds. Thus allowing players to search and group together games with common characteristics.

Customer Service

Mint Bingo has a very well trained and experienced customer support team. This team is well versed in all aspects of bingo, slots and casino games. As a result, any issue that can possibly arise can be dealt with quickly and fairly.

At this point in time, all players have 24/7 access to Mint Bingo’s customer support team via the following ways:

  • Live Chat
  • Email – support@mintbingo.com

In addition to these contact points, Mint Bingo also has a FAQ section which covers all common issues and queries.