Онлайн-казино Бельгии - Лучшие онлайн-казино Бельгии на 2022 год

Бельгийские сайты казино

Если вы проживаете в Бельгии и любите азартные игры в Интернете, то вам повезло. Что касается европейских стран, Бельгия является одной из самых гостеприимных в игровой индустрии, поэтому игроки смогут наслаждаться контентом казино, сколько душе угодно. Однако это не означает, что бельгийские власти не относятся серьезно к регулированию рынка.

Как и следовало ожидать, когда страна принимает онлайн-гемблинг в своей стране, игроки очень избалованы выбором. Но бельгийское правительство делает звездную работу по регулированию отрасли и выдает лицензии только предприятиям с хорошей репутацией. Их подход обеспечивает хороший баланс удовольствия и безопасности в секторе. Бельгийские игроки должны внести депозит, если они хотят играть на реальные деньги в мире онлайн-казино. Они могут сделать это, используя традиционные банковские методы, такие как кредитные и дебетовые карты, но электронные кошельки, такие как PayPal и даже Bitcoin также популярны.

Лучшие казино, принимающие бельгийских игроков в 2022 году

Нажмите, чтобы оценить этот пост!
[Общее: 29 В среднем: 4.5]

Подарочная карта на 15 евро

Подарочная карта на 50 евро

Подарочная карта на 20 евро
  • Казино №1 в Бельгии
  • Воспроизведение через мобильный телефон
  • Хороший ассортимент игровых автоматов

цирк. be

T & Cs Apply

BE предложение
100% до

€ 1200 Бонус

+150 бесплатных спинов
  • Сайт с хорошим дизайном
  • Множество слотов
  • Контент живого казино
  • Дополнительные типы игр

www.casinostars.com

T & Cs Apply

Предложение FR
BE предложение
CA предложение
DK предложение
Предложение FI
ИТ предложение
DE предложение
ES Предложение
Предложение GB
100% до

€ 500 Бонус

+200 бесплатных спинов
  • Хороший приветственный бонус
  • Контент живого казино
  • Кэшбэк доступен

бумеранг-казино.com

T & Cs Apply

DE предложение
CA предложение
Нет предложения
Предложение FI
Предложение PL
ИТ предложение
Предложение Новой Зеландии
100% до

€ 900 Бонус

+30 бесплатных спинов
  • Вывод средств за 24 часа
  • Куча игр
  • Надежные шансы

playzax.com

T & Cs Apply

Предложение FR
ИТ предложение
CA предложение
Нет предложения
Предложение FI
DE предложение
Предложение PL
Депозит и получить

50 Бесплатные игры

100% до 888 евро
  • Лучшие игры в продаже
  • Хороший бонус на депозит
  • Итальянские и французские игроки приняты!

CasinoIntense.com

T & Cs Apply

Предложение FR
ES Предложение
ИТ предложение
CA предложение
Предложение FI
DE предложение
Предложение PL
375% до

€ 3750 Бонус

+375 бесплатных спинов
  • Супер приветственный бонус
  • Спорт и виртуальные игры
  • Биткойн Бонусы

1good.bet

T & Cs Apply

Предложение FI
CA предложение
DE предложение
Предложение Новой Зеландии
DK предложение
Нет предложения
100% до

€1000 Бонус

Промокод: FIRST10
  • Лучший для канадских игроков
  • Быстрое снятие
  • Ежедневные призы

royaloakcasino.com

T & Cs Apply

Предложение GB
Предложение FR
DE предложение
ИТ предложение
ES Предложение
Нет предложения
750% до

€3000 Бонус

Промокод: WELCOME1
  • Бонусы для новых игроков
  • Ставки на спорт и лайв
  • Лучшие игры казино

theredlioncasino.com

T & Cs Apply

Предложение FR
Предложение GB
DE предложение
Нет предложения
ИТ предложение
ES Предложение

Как работают казино Бельгии?

Гостеприимный характер Бельгии, когда дело доходит до игр в онлайн-казино, никоим образом не является признаком слишком слабой власти властей. И это подтверждается тем, насколько серьезно они относятся к азартным играм несовершеннолетних. В Бельгии для онлайн-игры игроку должен быть как минимум двадцать один год, тогда как в большинстве других стран разрешенный возраст для участия в азартных играх составляет восемнадцать.

Таким образом, потенциальные новые участники, которые пытаются создать учетную запись и начать играть в онлайн-казино, должны заранее подтвердить свой возраст. Как только проверки будут завершены, они могут продолжить создание учетной записи, внесение депозита и, конечно же, игру. При желании игроки также могут ограничить свою деятельность, обеспечивая ответственный подход к игре.

Бельгийские Казино Бонусы

Если вы хотите насладиться лучшими бонусами на сайтах бельгийских казино, вы сможете воспользоваться широким спектром бонусов и предложений бесплатных вращений. В таблице выше, где мы перечисляем рекомендованные нами казино, которые принимают бельгийских игроков, вы также увидите подробную информацию о доступных бонусах.

Было бы странно, если бы онлайн-казино не предлагало игрокам бонусы и предложения в современном игровом мире. Они являются взаимовыгодной частью казино, поскольку операторы используют их для привлечения и удержания участников.

В то же время игроки могут воспользоваться потенциальными финансовыми преимуществами, которые они приносят за стол. Новые участники будут получать бонусы за регистрацию и депозитные матчи, в то время как существуют рекламные акции и схемы вознаграждения, чтобы поблагодарить тех, кто остается с нами немного дольше.

Игры казино

Поскольку Бельгия приветствует онлайн-казино в значительной степени, игроки в стране избалованы выбором, когда речь заходит об играх, в которые они могут играть. Они могут наслаждаться лучшими видео слотами, созданными ведущими разработчиками в отрасли. Настольные игры, такие как следующие, доступны для игры в рулетку, баккару, кости, покер и блэкджек.

Бельгийские игроки могут стать ближе к игре, чем когда-либо прежде, и все это благодаря играм с живыми дилерами. Контент live-казино сейчас в моде и во многом ведет революцию в индустрии. Он воссоздает аутентичность реального казино, но по запросу, круглосуточно и независимо от того, откуда игрок играет.

В бельгийских онлайн-казино часто есть казино с живыми дилерами, и вы сможете играть в различные игры с живыми дилерами, включая рулетку, блэкджек, европейскую рулетку и 3-карточный покер.

Часто задаваемые вопросы

Да. Бельгия является страной, которая охватывает игры онлайн-казино. Однако органы власти регулируют отрасль, поэтому операторы должны иметь лицензию на запуск своей платформы.

Если игроки решат принять участие в игровой деятельности на платформах, которые не имеют соответствующей лицензии или не одобрены правительством, они будут без необходимости подвергать себя риску. Таким образом, имеет смысл играть в казино, которые правительство одобряет, а не сомнительное предприятие.

Хотя Бельгия, возможно, предпочитает играть в онлайн-казино больше, чем во многих других странах мира, их законный возраст для азартных игр выше, чем у большинства. Игроки онлайн-казино должны быть старше XNUMX года, и они должны доказать, что это так, прежде чем они начнут играть.

Если игроки решат наслаждаться играми в казино за пределами Бельгии, они могут обнаружить возрастное ограничение в XNUMX лет, но перед тем, как продолжить, стоит сначала проверить все детали этого вопроса.

Да, они могут. Помимо действий с живыми дилерами, игры на ходу являются еще одним фактором изменений в индустрии казино. Таким образом, операторы теперь обеспечивают совместимость своих платформ с новейшими мобильными и планшетными устройствами. Либо в браузере, либо с помощью специального приложения для устройств iOS и Android.

Belgian Casino Sites

If you’re a resident of Belgium and you enjoy gambling online, then you’re in luck. As far as European countries go, Belgium is one of the most welcoming in the gaming industry, so, players will be able to enjoy casino content ’til their heart’s content. However, it doesn’t mean the Belgian authorities don’t take regulating the market seriously.

As you will expect, when a country is welcoming of online casinos in their country, punters are very much spoilt for choice. But the Belgian government do a stellar job in regulating the industry, and only give out licenses to reputable enterprises. Their approach ensures there is a nice balance of fun and safety in the sector.

Gamblers must deposit if they want to play for real cash in the online casino world. They can do so using traditional banking methods such as credit and debit cards, but e-wallets like PayPal and even cryptocurrencies are popular as well.

Belgian Casino Sites

Best casinos that accept Belgian players in 2020

€5 Free NDB

100% Bonus

up to €250
  • No1 casino in Belgium
  • Playable via mobile phone
  • Good range of slot machines
VISIT SITE

circus.be

T&Cs Apply

BE Offer
Get up to

€350 Bonus

+100 Free Spins
  • Weekly cash prizes
  • Mini to Major jackpots
  • Mini tournaments
VISIT SITE

casinoextra.com

T&Cs Apply

EU Offer
100% up to

$1000 Bonus

+ mBTC150
  • Cryptocurrency accepted
  • Great bonuses
  • Reel races and giveaways
VISIT SITE

montecryptoscasino.com

T&Cs Apply

CA Offer EU Offer
Get 100% up to

€300 Bonus

+70 Free Spins
  • Good range of classic slots
  • Free spins on deposit
  • No1. Polish casino
VISIT SITE

kajot-casino.com

T&Cs Apply

EU Offer
Get 100% up to

50mBTC

+100 Free Spins
  • Cryptocurrency bonuses
  • Fast withdrawals
  • Easy to deposit
VISIT SITE

goldenstarcasino.com

T&Cs Apply

FI Offer DE Offer NL Offer NZ Offer CA Offer
Get up to

€500 Bonus

+ 30 Free Spins
  • Canada’s Favourite casino
  • Microgaming powered
  • Cashback offers
VISIT SITE

avalon78.com

T&Cs Apply

DE Offer CA Offer NO Offer FI Offer AU Offer

Casino Bonuses

Belgium’s welcoming nature when it comes to online casino gaming is in no way a signal the authorities are too lax. And this is proven by how seriously they take underage gambling. In Belgium, to game online, a player must be twenty-one years old as a minimum, whereas in most other countries the legal gambling age is eighteen.

So, prospective new members who are trying to set up an account and start playing at an online casino must prove their age and identify beforehand. Once the checks are complete, they can press ahead with account creation, depositing, and, of course, playing. Gamblers can also limit their activities if they so wish, ensuring a responsible approach to gaming.

Belgian Casino Bonuses

If you’re looking to enjoy the best bonuses at Belgian Casino Sites, then you’ll be able to enjoy a wide variety of bonuses and free-spins offers. In the table above – where we list our recommended casinos that accept Belgian players – you’ll also see details of the bonuses available.

It would be strange for an online casino not to offer players bonuses and offers in the modern gaming world. They’re a mutually beneficial part of casinos as operators use them to bring in and retain members.

At the same time, gamblers can take advantage of the potential financial benefits they bring to the table. New members will receive sign up bonuses and deposit matches, while there are promotions and reward schemes to thank those who stay around a tad longer.

Casino Games

As Belgium welcomes online casinos in a significant way, players in the country are spoilt for choice when it comes to the games they can play. They can enjoy some of the top video slots around, all made by the leading developers in the industry. Table games such as the following are available to play, roulette, baccarat, craps, poker, and blackjack.

Belgian gamblers can get closer to the action than ever before too, and it’s all thanks to live dealer games. Live casino content is all the rage right now and is very much leading the revolution in the industry. It recreates the authenticity of a real-life casino experience, but on-demand, twenty-four hours a day and wherever a punter is playing from.

Belgian online casinos often feature live dealer casinos, and you’ll be able to play a wide variety of live dealer games including Roulette, Blackjack, European Roulette, and 3-Card-Poker.

FAQs

Yes, they are. Belgium is a country which embraces online casino gaming. However, the authorities do regulate the industry, so, operators must have a licence to run their platform.

If players opt to take part in gaming activities on platforms which do not hold the relevant licence or are not approved by the government, they will be putting themselves at risk unnecessarily. So, it makes sense to play at casinos the government gives the thumbs up to rather than a shady enterprise.

While Belgium may be op to online casino gaming more than many other countries around the world, their legal gambling age is higher than most. Online casino players must be twenty-one years old or over, and they must prove this is the case before they begin playing.

If players opt to enjoy gaming at casinos outside of Belgium, they may find the age requirement is eighteen, but it is wise to check the ins and outs of this first before proceeding.

Yes, they can. As well as live dealer action, gaming on the go is another factor for change in the casino industry. So, operators now ensure their platforms are compatible with the latest mobile and tablet devices. Either, in-browser or through the use of a bespoke app for iOS and Android devices.