4 сезона бесплатно игровой автомат

[Общее: 2   В среднем: 5/ 5]


Вам необходимо войти, чтобы играть Логин

ИГРАТЬ НА 4 СРОКА НАСТОЯЩИХ ДЕНЕГ В:

Бесплатный Spin Casino Обзор

freespinnew.com

$ 25 Бесплатный чип NDB

250% бонус

Бонус код: SPINNER25

18+ ТОЛЬКО НОВЫЕ КЛИЕНТЫ. MIN WAGERING ТРЕБОВАНИЕ. Применимые общие условия

Слоты Бетсофт

просмотров 489

$ 25 Бесплатный чип NDB

250% бонус

Бонус код: SPINNER25

18+ ТОЛЬКО НОВЫЕ КЛИЕНТЫ. MIN WAGERING ТРЕБОВАНИЕ. Применимые общие условия

4 Seasons - это название видео-слота от Betsoft, одного из ведущих поставщиков игр и программного обеспечения для онлайн-казино на сегодняшний день! Игра включает в себя «милых» зверюшек, и, хотя вы можете подумать, что она предназначена для детей ... помните, играть в азартные игры несовершеннолетними - это плохо!

Шутки в сторону, хотя игра разработана для несколько «детской» темы, на самом деле играть довольно интересно, особенно если вы ищете что-то, чтобы наслаждаться в свободное время, возможно, пока вы ждете турнир игровых автоматов чтобы начать, или пока вы заканчиваете сессию большого слота.

Сама игра представляет собой традиционный 5-барабанный, 20 игровых автоматови функционирует во многом так же, как и большинство других игр, с которыми вы, вероятно, знакомы.

Барабаны вращаются плавно, и из-за времени и самоотдачи, которые команда Betsoft вложила в создание игры, не бывает никаких задержек. Это может показаться не особенно важным делом, но вы, вероятно, хорошо знаете о боли и обидах, связанных с замораживанием игрового процесса, и, к счастью, 4 Seasons не оставит вас в отчаянии от разрыва волос!

Игровой автомат 4 Seasons можно найти и сыграть на реальные деньги на Слот Джойнт а так же Джу Казино сайтов.

Особенности игры

Основной особенностью раунда является бонус бесплатных вращений, который может быть активирован при выпадении трех или более символов разброса. После активации вы получите определенное количество вращений - чем больше символов вы выпадете, тем больше вращений вы получите!

Во время вращений все ваши выигрыши будут зависеть от множителя, и это позволит вам накапливать довольно большие выигрыши без необходимости везения.

Есть также еще один бонусный раунд, который запускается при получении трех бонусных символов на барабанах. Хотя основной бонусный раунд может быть не самым лучшим, он выходит довольно регулярно, гарантируя, что вы не будете ждать часами подряд.

Вы можете наслаждаться 4 Сезонами как с мобильного телефона, так и с планшета, гарантируя, что вы сможете играть, неважно, в постели ли вы… по дороге на работу… или… если вы пытаетесь потерять работу… во время работы AT !

Проверьте игровой автомат 4 Seasons сегодня и посмотрите, сможете ли ВЫ ладить с пушистыми существами, чтобы выиграть по-крупному!

  • Плюсы: Уникальный игровой процесс - то, чего вы, вероятно, никогда раньше не видели - делает игру довольно увлекательной.
  • Минусы: Некоторые игроки действительно отключены детской темой. Понятно, но в игру весело играть, так что все равно стоит проверить, есть ли шанс.

популярные игры

Mamma Mia
просмотров 509

Exclusive Offers:


Loading...
4 Seasons
best wms casino bonus
4 Seasons Rated 4.5/5 based on 2 votes

4 Seasons slot - Free Play - Game Review

4 Seasons is a video slot title from Betsoft, one of the leading providers of online casino games and software around today!

The game incorporates ‘cute’ little animals, and, while you may THINK it’s designed for children… remember, gambling underage is BADDDDD!!! ILLEGALL!!! NO GOOD! NOT FOR KIDS!!!!

Jokes aside, while the game is designed to a somewhat ‘childish’ theme, it’s actually pretty fun to play, especially if you’re looking for something to enjoy in your spare time, perhaps while you wait for a Poker tournament to begin, or while you’re winding down from a big slot session.

The game itself is a traditional 5-reel, 20 pay-line slot, and features in much the same way as most other games you’re probably familiar with.

The reels’ spin smoothly, and there is rarely any lag thanks to the time and dedication that the Betsoft team have put into creating the game. That may not sound like a particularly big deal, but you’re probably well aware of the pain and grievance associated with freezing gameplay, and thankfully, 4 Seasons won’t leave you tearing your hair out in frustration!

Game Features

The main feature round is the free spins bonus, which can be triggered by landing three or more of the scatter symbols. Once activated, you’ll be awarded a set number of spins - the more symbols you land, the more spins you get!

During the spins, all your wins will be subject to a multiplier, and this allows you to amass pretty big wins without having to get too lucky.

There’s also another bonus round, which is triggered by getting three of the bonus symbols across the reels. While the main bonus round may not be the best paying, it DOES come out quite regularly, ensuring you’re not waiting around for hours on end.

Mobile Users

4 Seasons can be enjoyed from both your mobile phone AND tablet device, ensuring that you can game, no matter if you’re in bed… on the way to work… of… if you’re trying to lose your job… while AT work!

Check out the 4 Seasons video slot game today, and see if YOU can get along with the furry creatures to win big!

Pros: Unique gameplay - something you likely won’t have seen before - makes gaming quite a fun experience.

Cons: Some players do genuinely get turned-off by the child-like theme. Understandable, but the game is fun to play, so it’s still worth checking out if you get the chance.